13:35
Предъявление претензии

Эта процедура не является обязательной, за исключением случаев, прямо названных в законе. Например, при железнодорожных перевозках,  прежде чем обращаться в суд, потребитель должен предъявить  претензию перевозчику.

Итак, если вы решили первоначально обратиться к продавцу, необходимо составить претензию  в 2 экземплярах. Первый вручить продавцу (изготовителю, исполнителю), а на втором продавец (изготовитель, исполнитель) должен сделать отметку о получении заявления. Если по каким-либо причинам продавец (изготовитель, исполнитель) отказываются принимать претензию, либо ставить свою подпись на вашей копии, отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении.

Также возможно в присутствии 2 свидетелей оставить претензию любому работнику продавца (изготовителя, исполнителя). Тогда на втором экземпляре необходимо сделать запись о том, что претензия вручена тогда-то в присутствии свидетелей с их подписями и указанием паспортных данных. При этом надо учитывать, что эти свидетели могут быть впоследствии вызваны в суд для подтверждения факта передачи претензии

Получив претензию, продавец (исполнитель) должен известить вас о своих намерениях, например, предложить предоставить возможность провести экспертизу товара или согласовать дату начала ремонта, либо другим способом высказать свое мнение по поводу предъявленных вами требований.

Образцы типовых претензий можно найти на сайте Союза потребителей РФ.

Если ответ продавца (изготовителя) вас не устраивает, еще раз оцените правомерность своих требований и обращайтесь в суд.

Продавец обязан устранить недостатки в конкретный срок, а в случае просрочки за каждый день должен будет уплатить по 3%  от цены работы за каждый день просрочки.

Категория: Права потребителя | Просмотров: 1569 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar