Объясните мне,ради Бога,за каким фигом ставить спортивные глушаки на свои ведра и гонять по городу с ревом и мявом? Особливо ночью-едет пенек малолетний и сам от себя балдеет,а рев страшенный,пеной монтажной что-ли залить?
Ну этих то точно стрелять надо, как в Гондурасе-не отходя от машины, а вместе с ними и любителей "колхозного" ксенона. С тех пор как он подешевел, стали доставать конкретно. Хотя "ксенон" должен быть только заводской, с автокорректорами. Все остальное просто опасно для участников движения. …..Каждый выбирает для себя. Выбираю тоже, как умею. Ни к кому претензий не имею: Каждый выбирает для себя.
Лично я ничего плохого в этих спортивных глушаках не вижу, только одно НО! Они дожны стоять исключительно на спортивных машинах ну или хотя бы на тюнингованных. Если глушак попадёт к неопытному дибилу на копейке или шёстире, всё пипец!Не стоит приделывать глушак к ведру, только для того чтобы вые***ся, глушаки не просто так "для прикола" и привлечения внимания...Если вы не знаете, то гул регулируется, а если Вы "приделаете" его к своей консервной банке, прикиньте этот набор звуков, да просто повешаться можно, и это называется "АВТОПИДАРСТВО" Так что задумайтесь мальчики! Sterva
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 09:40 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Статус: Offline
Согласен, за вот этим исключением
Quote (sterva)
неопытному дибилу на копейке или шёстире
, не вижу принципиальной разницы, в марке машины, хоть "копейка", хоть иномарка тюнингованная, не один ли хрен, что за орущий тарантас по городу едет! Определяющее слово - "орущий"! Реальность это иллюзия вызванная нехваткой алкоголя...
на счёт колхоз ксенона,да он сейчас который ставят он без автокорректоров,но его тоже можно более менее настроить,но лучше уж ездить с ксеноном 4ем с плохим светом как какойнибудь копейке,а на мототехнике он вообще не обходим,у скутеров любых свет оставляет желать лучшего,сам стараюсь ездить днём , не ездить ночью,если ослепит то всё может окончится гораздо опаснее чем если бы я был на машине,на мотоцикл я поставил ксенон,так как стандартный свет вообще никуда(на ощупь едешь),щас чуствую себя как днём,даже пофиг на тех кто тоже с ксеной,а автокорректоры у нас есть единицы в россии,а когда массово будет вообще не известно,я даже не уверен что в установочных центрах ставят ксенон по всем правилам...
я поставил ксенон,так как стандартный свет вообще никуда(на ощупь едешь)
А мужики то не знают!!! И как блин, последние 30 лет ездили, на отечественных и зарубежных авто !???
Quote (vister)
но лучше уж ездить с ксеноном 4ем с плохим светом как какойнибудь копейке
То есть, Вам по барабану, если Вы ослепите водителя встречной копейки? Хорошо если встречник просто прижмётся к обочине и постоит минуту другую протирая зенки. А если уйдёт в кювет, Вы лично готовы взять на себя ответственность за это!? Сам езжу на "шестёрке", ни чего не менял, света хватает вполне. Был инцендент не совсем приятный, ехал я вечером по Лермонтова (дорога не ахти какая широкая), на встречу что то из "девятого" семейства, видимо за рулём модный хлопец сидел и наслаждался обалденным светом своей машины, а мне аж не вмоготу, и чем он ближе тем я всё хуже вижу, дорога ещё ко всему сырая. Дай думаю поморгаю, раз-два моргнул, ноль эмоций! Мы почти поровнялись (да в этой ситуации может и загрубил я, но как объяснить деревянненькому, что он не один на дороге), ну и врубил я дальник, встречник сразу фары потушил! Я думал он с дальним светом едет, а у него ближник такой - галагеновый ! Вывод, парни, ставьте хоть свечки церковные, хоть прожектора корабельные, только прежде чем выехать на дорогу, отрегулируйте направление луча света. Реальность это иллюзия вызванная нехваткой алкоголя...
Сам езжу на "шестёрке", ни чего не менял, света хватает вполне.
У меня иномарка, и тоже обычного света более чем хватает. Знаю людей которые на новенькие иномарки ставили сразу себе в салонах ксенон. Проблема в том, что его ставят без автокорректоров, и если у установщиков есть совесть, то они его стараются максимально занизить, что бы он едущим по встречке по шарам не бил. Только тогда какой в нем смысл -на таких машинах дальний свет светит как у меня ближний, лишняя трата денег и только. Ну а те умники которые с ксеноном без регулировке ездят -еще раз говорю- стрелял бы... В Германии за такое дело здорово бы напинали, там даже с противотуманками ездить нельзя если нет тумана и т.п. Штрафы за это дело очень большие. А у нас тупо штрафуют за превышения скорости на пару лишних километров -а на такой идиотизм, как "колхозный ксенон", езда зимой на летних шинах (пару лет назад один дебил на "ниве" с летней резиной вылетел в центре города из колеи и чудом не расхлестал нашу машину в полный хлам), орущие глушаки и т.п. никто внимание не обращает. …..Каждый выбирает для себя. Выбираю тоже, как умею. Ни к кому претензий не имею: Каждый выбирает для себя.
Кстати, если не ошибаюсь, ксенон запретили к установке. То есть можно только если он заводской.
Добавлено (24.02.2010, 13:13) --------------------------------------------- Вот, рекомендую почитать. В России запретили нелегальный ксенон 24.02.2010 В России запретили устанавливать ксеноновые фары вместо обычных галогеновых ламп. Популярный среди российских владельцев недорогих машин тюнинг может обернуться лишением прав на срок до одного года. Российская Госавтоинспекция предупредила, что водители, использующие ксеноновые лампы (газоразрядные источники света) в обычных фарах, предназначенных для ламп накаливания, могут быть лишены прав. "Применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства", - говорится в сообщении, размещенном на сайте Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД России. По данным ведомства, использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических и технических факторов. В этом случае управление автомобилем с нештатным ксеноном будет квалифицироваться автоинспекторами как административное правонарушение в соответствии с ч.3 ст.12.5 КоАП России (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации). Данное нарушение карается лишением прав на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов. Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей, уточняется в сообщении ГИБДД.
Реальность это иллюзия вызванная нехваткой алкоголя...
Посмотрим, как это все на практике будет работать. Еще не факт, что суды поддержат это начинание ГИБДД, внутренние разъясненияГИБДД для них вовсе не свет в окошке. Хотя я вот с таким запретом согласен. …..Каждый выбирает для себя. Выбираю тоже, как умею. Ни к кому претензий не имею: Каждый выбирает для себя.
Как сообщает "Российская газета", в нескольких регионах страны местные отделения Госавтоинспекции проявили инициативу и начали привлекать за "левый" ксенон по части 3 статьи 12.5 Кодекса об административных правонарушениях. Именно в ней предусмотрена ответственность за управление автомобилем, если цвет огней и режим работы его световых приборов не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации (приложение к ПДД). За такое нарушение грозит серьезное наказание - лишение прав от шести месяцев до года. Первыми на практике опробовали нововведение инспекторы Татарстана. Следом за Татарстаном применять новую практику начали в других регионах. Однако сразу же пошли обращения по поводу законности их действий. Главный вопрос в том, как "на глаз" определить "законность" установки ксенона и какое наказание применять в каждом конкретном случае. Именно поэтому ГАИ и дала новые разъяснения, которые размещены на сайте департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России. Определить в полевых условиях, предназначена фара для использования ксенона или нет, по данным ГАИ, довольно просто: инспектору достаточно прочитать маркировку стекла фары. Если в ней есть буква "D", значит, скорее всего, использование газоразрядной лампы законно. Если нет - водитель однозначно нарушает вышеупомянутый пункт ПДД, режим работы такой фары не соответствует требованиям безопасности. Тонкости отличий ксенона от фар с галогеном или с лампами накаливания разъяснил Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования. По данным института, обычный отражатель, предназначенный для галогенных фар, если в него поставить газоразрядную лампу (ксенон), будет распределять свет совершенно по-иному. И, как следствие, слепить всех встречных. К тому же у многих фар сам рассеиватель света - внешнее стекло - не предназначено для использования газоразрядных ламп. Пластик быстро мутнеет, и свет распределяется еще хуже. Поэтому использование ксенона в не предназначенных для этого фарах запрещается. По данным издания, буква "D" в маркировке фары, стекла и самой лампы - обязательный признак "правильного" ксенона. Кроме того, "правильные" ксеноновые фары оборудованы автоматическим корректором: при включении фара светит сначала в землю, а потом поднимается до нужного уровня, в зависимости от наклона местности или загрузки автомобиля. Кроме того, ксенон в обязательном порядке оборудуется омывателем фар. Нововведения вызывают массу споров по поводу применения данной практики на дороге. По закону инспектор ГИБДД не имеет права проверять техническое состояние автомобиля при наличии талона ТО. С другой стороны, остановив водителя, например, за превышение скорости и вдруг обнаружив несоответствие фар, он должен возбудить против него административное дело по этому факту. Надо отметить, что использование ксенона, не только прихоть водителя, но и средство повышения безопасности на дороге. Российские трассы отличаются большим количеством ям и рытвин, да и освещение дорог не всегда на хорошем уровне. Тем водителям, которые все-таки решили установить ксенон на свой автомобиль, департамент советует требовать от сервиса замены фары полностью, а не только лампочки. При этом спрашивать сертификат соответствия на устанавливаемое оборудование. Если сертификата нет - с таким сервисом лучше не связываться. Реальность это иллюзия вызванная нехваткой алкоголя...
эм...конечно смешно читать про глушаки..давайте задумаемся..а старые ГАЗели куда отнести?)их вой парой превышает глушак с прямотоком не говоря о противности...с таким же успехом можно и к любомой машине и со стандартным придраться B)ну если глушак попал к кокому то молодому не опытному парню то это сугубо его проблемы..он проездить пару месяц..или максимум год..потом сам уже все додумает и уменьшит громкость..это тенденция с глушаками наблюдается ток у оч малоопытных людей за рулем..у тех кто ездить минимум год если и стоят спортивные глушаки(не важно какая машина)то они сделаны так что бы его было приятно слушать и наслаждаться этим...всеми доступными материалами) тоже самое касается и ксена...кто шарит в машине и знает что он делает...что бы не только показать свою крутизну как пытаются сделать это не которые личности молодые..но и приносило им самим пользу то они так и сделают..и свет отрегулируют и коректор впихнут...знаю много парней которые ставили ксен самостоятельно..и у них получается оч качественно. и ехать на встречу такой машине оч приятно...ну а если туда лезут люди без мозгов и ставящие все сподрят лишь бы было..нуу с этим не чего не сделаете заберите права ,штрафуйте..пока сами не поймут своих ошибок ,не чего не измениться я ж добрый)
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 16:20 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
У меня не машина ,а МОТОЦИКЛ ,а свет там уж куда хуже даже шестёрки или той же копейки,хотя у меня стоит шторка на лампе,то есть часть света отсекается,больше вниз светит,но щас если ксенон запретят,то поставлю обычный свет,в принципе то ночью не так часто езжу.
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 16:23 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
всё зависит от правильности установки ксенона,если бы был автокорректор для мота,то я бы поставил,просто пускай сделают так,чтобы ксенон ставили в авторизированных центрах и документы выписывали что правильынй ксенон,автокорректор все дела.
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 09:49 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: Offline
vister, а это ж сделано...от вас требуется спросить документы которые разрешают этому сервису установку ксенона по госту...ищите и найдете)
и все же мы не о ксеноне)это оч спорный момент..как бы кто не хотел его устоновить и как бы он лучше он не был..минусов тоже не меньше)давайте поднимем тему о ксеноне отдельно))) так что насчет глушоков?:)
Объясните мне,ради Бога,за каким фигом ставить спортивные глушаки на свои ведра и гонять по городу с ревом и мявом? Особливо ночью-едет пенек малолетний и сам от себя балдеет,а рев страшенный,пеной монтажной что-ли залить? angry
это типо круто, у самого когда то стояла такая елда, но откатавшись месяц понял что это все пустые понты, молодежь как правило ставит только окончательную банку, которая и ревёт как бог знает что, и думают что машина стала резвее или спортивнее. а на деле это всё ерунда полная, добиться прироста мощности можно только заменив всю систему выпуска начиная с выпускного коллектора. так что ставят её только те кто не понимает что от этого машина лучше ехать не станет. единственное делаю скидку только тем у кого действительно доработанный двигатель и стандартный выпускной коллектор не справляется с отработавшими газами, но как правило такие авто не ездят по улицам нашего города, они готовятся исключительно на соревнования, так как ресурс двигателя после доработок становится ничтожно мал. так что орущие глушаки - это не только не модно, но и не грамотно. Шины и диски на все виды ТС. Низкие цены , доставка , кредит. KOLESA-ASB.RU