Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 09:51 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: Offline
уж сильно тема о ксеноне поднялась в соседней теме про глушители... предлагаю лучше оспаривать,предлагать спрашивать итд итп в этой теме)все ж лучше будет..чем флудить левые темы) я ж добрый)
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 10:03 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: Offline
и хотелось бы спросить у знающих в этом деле людей...стандартная оптика вазовских машин сильно портить качество света и хотелось бы узнать что проше сделать..установка соответствующий тюнинг-оптики под ксен..или можно обойтись заменой стекл или отражателей?:)))поднимать вопрос о наличии корректора и омываться не стоит..это ставить придется обязательно..ибо собираюсь проходить тех осмотр с ксеном сразу..точнее с би ксеном) и хотелось бы услышать..какая температура по вашему самая лучшая у него?:)4300 или 5000 или 6000?:)меньше смысла ставить не надо..там глупость какая то...больше тем более... я ж добрый)
Нет больше шанса у ксенона гореть в фарах отечественных машин: у ДПС-ов есть список авто на которых не предусмотрена установка заводом изготовителем газоразрядных фар см. коменнтарий к ТУ, а это значит лешение прав.
ксенон ставить можно,надо только чтобы ксенон соответствовал гостам,которые сейчас установили,помоему у оптики hella есть комплекты с такими лампами,думаю нужен какойнить сертификат установки в центре,или чтонибудь в этом роде,точно не знаю=),пока ещё не ясно,одни представители гаи говорят что ксенон имеют право проверять только при ТО,другие вроде как на дорогах. по поводу какая температура лучше,то тут думаю однозначно 4300 к либо 5000к,всёё что выше уже более синий свет и пятно света на дороге уменьшается,у меня вроде 4300 к стоит,светит не плохо p.s. сейчас проходят акции протеста против запрета ксенона,в принципе это жестоко лишать прав сроком до года,лучше сделать штраф,и проверять как светит ксенон,веть обычные фары тоже можно настроить так,чтобы будет светить в шары,а синие гологенки ваще в шары долбят)
Любой ксенон - зло. Хозяину хорошо, остальные страдают. Тока колхозксенонщики не задумываются, что ставят и собственную безопасность под угрозу слепя других.
Сообщение отредактировал Наблюдатель - Вторник, 16.03.2010, 23:27
Дополнительные разъяснения Департамента ОБДД МВД России к вопросу об использовании "ксеноновых" фар...
В связи с многочисленными вопросами граждан и представителей СМИ по поводу опубликованного 20 февраля 2010 года разъяснения об использовании "ксеноновых" фар дополнительно разъясняем следующее:
1. В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального "ксенона" - к вам никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света.
2. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света ("ксеноновые" лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения.
3. Возникает много вопросов о том, доведены ли соответствующие разъяснения до сотрудников Госавтоинспекции. Указанные разъяснения направлены главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации указанием Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года № 13/5-427 для доведения их до личного состава Госавтоинспекции и информирования населения через средства массовой информации.
4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.
5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.
вот..как их понимать... если я ставлю ксенон в спец автосервисе у которых есть разрешение на такое..и использхую легальную оптику "под ксенон" то мне можно будет ставить на любую машину?:)))) я ж добрый)
Сообщение отредактировал Shaman - Пятница, 26.03.2010, 09:55
да,там должна быть маркировка на оптике D2R вроде,автокорректор,омыватель фар(хотя их нету даже на тойтах с заводским ксеноном 2005 года),ну и всё вобщемто вопросов к ним нету,плюс там написано что проверять должны инспекторы технадзора,тобишь можно просить удостоверение,хотя щас думаю они всегда будут присутствовать в машине ДПС ,бабок будут рубить огого. P.S.так как у меня мот с тайванским ксеноном,то щас присматриваю хороший галоген,ибо он хоть и похуже светит,но уж лучше чем обычная лампочка,и вопросов ко мне не будет,а на счёт правильного ксенона для мотая,это наврятли,наверн дорого будет стоить,если даже есть такой...
vister, да и к машене то тоже не дешевое удовольствие))оптика хела под ксен на 2109 стоит от 25к)))))....ну это мелочь....галогенки под ксен будут в моде)на 5к температуры)..за 1к рублей что ли..на новомосковском рынке в екб де то были такие)хотя и простоые белые..намного лучше стонартных ламп..особенно на наших машинах)да и красивей я ж добрый)
http://www.avto-lampa.ru/pos-18 вот здесь есть галогенки,синий свет имхо не хочу,ибо знаю что толку никакого,в дождь хуже видно дорогу,надо брать такую чтобы белым светила,нестроить как надо и всё... Osram Night Breaker или Philips X-Treme Power вроде ничё лампо4ки)
vister, большой спасибо за сайт оч интересный насчет синего..и белого...тут дело только разве что во вкусе водителя)кому то нужна большем смысле красота машины..кому то безопасность итд итп)..лишь бы главное не стандартный желтый.. я ж добрый)
если честно, то реально эти фары слепят ребята, у меня простая жучка, и тяжело ездить, когда слепят! если Вам на...ть, то может одойдет вариант, что Вам навстречу включу дальний, так на секунду, и как? заноза
красота то красота,это на ксеноне ещё можно побаловатся синим светом,и то в дождь и грязь хуже становится,а галогенки дак вообще лучше всётаки белый,жолтый действительно надоедает,но вот синий галоген,это полная байда...
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 05:10 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: Offline
проблема, давайте не будем говорить о слеплении фарами..хоть раз..во 1ых..слепят только потому что кривые руки..и настроить свет не могут..а если правильно настроен то садиться много людей..так что морда поднимаеться верх и фары светят вверх=ослеплению...во 2ых..галоген..те же фары..что и обычные разници нету)...да и есть люди умные..которые понимают что их фары слепят..и выключают свет полностью..проезжая на габаритах...тут и от человека завесит) vister, на белые галогенкки тоже с удовольствием можно посмотреть....а желтый..это...бррр...кто ток придумал его( я ж добрый)
основная проблема - почему нелегальный ксенон запрещен , дак это то что как правило у авто у которых фары с рассеивателем, у них нет ограничителя света сверху, в то же время, если взять иномарку или простую оптику хэлла линзованную и поставить в нее ксенон ты сразу же увидишь четкую границу по высоте , до куда светит фара, а раз есть ограничение то меньше вероятность ослепить водителя встречного автомобиля. требованнние для установки ксенона : 1. оптика, специальная подразумевающая установку именно газаразрядных ламп, свет у которых не рассеивающийся а направленный 2. автокорректор фар ( так как при нагруженой машине зад опускается а перед начинает светить вверх) а автокорректор это исправит автоматически. ведь есть человеческий фактор который всегда имеет место в нашей жизни (некоторые водители говорят : да я сам буду опускать и поднимать когда машина будет загружена) вот тут этот фактор и проявляется. поэтому только автокорректор 3. омыватель фар, так как если фара грязная и в ней стоит ксенон как раз и получается тот же самый эффект рассеивания, который слепит водителей. Шины и диски на все виды ТС. Низкие цены , доставка , кредит. KOLESA-ASB.RU
Друзья решил тут по экспериментировать на своём авто, хочу заменить все лампы на светодиоды. Только хочется поставить, что-то нормальное, а не голимый Китай. Вот, что-то из основных брендов MTF, Hella, Cree, Max-Led, Narva, Sho-me, Philips, OSRAM, General Electric, Bosch, DLED, OPTIMA, Koito, а так же хочется гарантии. Кто-нибудь покупал светодиодные лампы тут https://aw8.ru