10:57
В Европе запретили ложь в рекламе
Рекламные тексты, в которых заявляют о несуществующих достоинствах продуктов и напитков, отныне запрещены.

С 14 декабря невозможно заявить, что шоколадные батончики помогают вырасти, а пробиотические йогуртовые напитки укрепляют иммунную защиту. Сегодня вступило в силу распоряжение Европейского агентства по безопасности продуктов питания (EFSA).

Теперь производители продуктов питания имеют право использовать в рекламе слова о пользе для здоровья только в том случае, если это подтверждено врачами.

Однако остаются в ходу заявления вроде: «Кальций необходим для сохранности костной ткани», «Витамин С помогает нормально работать иммунной системе» и «Углеводно-электролитные напитки помогают спортивным достижениям».

Источник: internovosti.ru
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Бизнес | Просмотров: 623 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar