Главная » 2018 » Июль » 25 » Онлайн-магазины Quelle и Otto перестали обслуживать россиян

Разделы новостей


Онлайн-магазины Quelle и Otto перестали обслуживать россиян
12:42

Российские покупатели потеряли возможность заказывать товары в немецких интернет-магазинах Quelle и Otto компании Otto Group.

«Уведомляем вас о том, что интернет-магазин www.quelle.ru компании ООО "Директ каталог сервис" прекращает принимать заказы с 25 июля 2018 года», — сообщается на официальном сайте ритейлера.

Все заказы, сделанные до 15 июля на Quelle и до 17 июля на Otto, будут доставлены клиентам, как обычно.

О прекращении работы магазинов Оtto Group в России стало известно еще в апреле, об этом сообщал гендиректор немецкой компании Мартин Ширер.

По его словам, ритейлер планирует сконцентрироваться на немецкоязычном сегменте и стремиться к выходу на международный уровень.

Юрлицо Otto Group Russia — «Директ каталог сервис» — продолжит работу с интернет-магазинами Witt и Bonprix.

По данным «СПАРК-Интерфакс», в 2015 году выручка Otto Group в РФ уменьшилась до 13,3 млрд рублей (на 9%), после этого данных о ней не поступало.

Источник
Дополнительно по теме
Категория: Права потребителя | Просмотров: 21 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Добавить комментарий

Всего комментариев: 0

avatar




Новости СМИ2