Loading...

Открытые письма

Главная Письма » Общество

ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА ИЗ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ ГОСУДАРСТВА ВСКРЫЛИ ПИСЬМА, АДРЕСАТ КОТОРЫХ – ЧЛЕНЫ СПЧ
СОГРАЖДАНАМ
 
Общественным организациям, вузам,  НИИ, СМИ и т.д.  (по списку)
 
Членам Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (далее - СПЧ) Федотову М.А., Айвазовой С. Г., Алексеевой Л.М.,   Амбиндеру Л.С., Бабушкину А.В., Батыршину Р.И., Боброву Е.А., Большаковой М.А., Борисову И.Б.,  Броду А.С., Верховскому А.М.,  Воробьёву С.И., Глинке Е.П., Гусеву П.Н., Дондурею  Д.Б, Евдокимовой Н. Л.,  Засурскому И. И., Кабанову К. В., Каляпину И. А.,  Каннабих М. В.,  Караганову С. А., Киркоре И. В.,  Козыреву А. С.,  Костанову Ю. А.,  Кравченко Б. Е.,  Кривенко С. В., Кучеру С. А.,  Лантратовой Я. В., Легойде В. Р.,  Лукутцовой Р. Т.,  Масюк Е. В., Морщаковой Т. Г.,  Мукомолову А. Ф.,  Мысловскому Е. Н.,  Никитинскому Л. В.,  Парфенову Л. Г.,  Пастухову И. Н., Пашину С. А.,  Полякову Л. В.,  Поляковой М. Ф.,  Поляковой Э. М.,   Ряховскому В. В.,  Сванидзе Н. К.,  Соболевой А. К.,  Хакамаде И. М.,  Цыпленкову С. А., Чикову П. В.,  Чмыхову Г. Д.,  Шаблинскому И. Г.,  Шевченко М. Л.,  Шибановой Л. В.,  Юргенсу И. Ю.,  Юрову А. Ю.,  Ясину Е. Г.
 
Президенту Российской Федерации Путину В.В., в Правительство РФ (далее – ПРФ)  Медведеву Д.А., Государственную Думу Нарышкину С.Е.,  Совет Федерации  Матвиенко В.И.
 
В Конституционный Суд РФ (далее – КС) Зорькину В.Д., Генпрокуратуру РФ Чайке Ю.Я., Уполномоченному по правам человека в РФ (далее УПЧ) Москальковой Т.Н.
 
Руководителю Администрации Президента РФ Вайно А.Э.                                                  
 
от Гречишникова Леонида Васильевича (экономист по труду)
 
 
ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА ИЗ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ ГОСУДАРСТВА
ВСКРЫЛИ ПИСЬМА, АДРЕСАТ КОТОРЫХ – ЧЛЕНЫ СПЧ
 
В это трудно поверить. Но это так. Нравственно ли это – вскрывать и читать чужие письма? В том числе и в Администрации Президента РФ (далее – АП)? Ответ представляется очевидным.
 
Письмо от 26.08.16 г., о котором речь (его ксерокопия ПРИЛАГАЕТСЯ), направлено КАЖДОМУ члену СПЧ. В отдельных конвертах. Кому именно – см. выше среди адресатов настоящего открытого письма.
 
На конверте с письмом, к примеру, члену СПЧ Алексеевой Л.М. – «чёрным по белому»: «Алексеевой Л.М. Члену CПЧ». И в самом письме указано, что письмо это Алексеевой Л.М. И начинается письмо  словами «Людмила Михайловна, здравствуйте!».
 
Следует сказать, что письмо это отправлено (обычной почтой) по служебному адресу Путина В.В.: 103132, г. Москва, Старая пл., 4. Поскольку CПЧ – при нём.
 
Ещё раз. Письмо от 26.08.16 г. – не АП, не главе государства. А членам СПЧ. Тем не менее конверты с письмами всем им должностные лица из АП вскрыли. И ответили автору письма за каждого из членов СПЧ. В соответствии со своими представлениями о нравственности, о том, что такое хорошо и что такое плохо во взаимоотношениях между людьми.
 
  За семерых членов CПЧ ответил  К. Коробов, за пятерых – Байло Е.Ю. и Е. Шипицын, за четверых – Н. Резник, за троих – А. Дозоров, А. Иванов, А. Брагина, О. Семёнова и С. Сафьянников, за двоих – Е. Жукова, С. Ивлев, Т. Овчинникова, О. Маслов, И. Куров и М. Николаевская, за одного – А. Ицкович, К. Аристархов, Н. Литвинова, А. Черняк, Т. Предеина и Н. Маслова.
 
Из ответов должностных лиц из АП, присвоивших себе право ответить на письма, им не адресованные, надо выделить, пожалуй, ответ Н. Масловой. В её ответе – о том, что письмо членам СПЧ от 26.08.16 г. зарегистрировано в АП 29.08.16 г. за № 888801. И всё.
 
Хочется думать, что это свидетельствует о том, что у Н. Масловой есть сомнения (по крайней мере): приемлемо ли это - отвечать на письма, адресованные членам СПЧ. И, значит, как говорят, - не всё потеряно.
 
А 20 других самозваных ответчиков из АП на письмо (!) ЧЛЕНАМ  СПЧ сообщили  автору этого письма, что переписка с ним (!) В АП прекращена.
 
Вот так. В письме ЧЛЕНАМ СПЧ – просьба к ним: взять в работу неоспоримые, убеждён, факты нарушения законами и т.п. Конституции, прав человека и сделать всё возможное, чтобы прекратить эти нарушения (подробнее об этом – ниже). А в ответ на это – (!) ИЗ АП: а переписка В АП прекращена. Поддаётся ли это осмыслению?
 
Ксерокопия одного (исх. № А26-02-88883691 от 29.08.16 г.) из ответов (они одинаковые, слово в слово) ЗА СЕМЕРЫХ членов СПЧ самого «производительного ответчика» на письма им - К. Коробова - ПРИЛАГАЕТСЯ.
 
Теперь – о том, чем же вызвано письмо от 26.08.16 г. членам СПЧ? На которое ответили почему-то (и КАК ответили) должностные лица из АП. И о чём это письмо?
 
Насколько это возможно, - коротко. Подробнее об этом (в частности) – в открытых письмах от 15.09.15 г. и 16.08.16 г. Отправлены госорганам 15.09.15 г. и 16.08.16 г. Обычной почтой. Есть в инете. Они озаглавлены:
 
«РАБОТАЮТ ЛИ ВО ВЛАСТИ, А ТАКЖЕ В РАН И ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ  НА УХУДШЕНИЕ ТРУДОВОГО ПОТЕНЦИАЛА СТРАНЫ, НА НАРУШЕНИЕ КОНСТИТУЦИИ, ПРАВ ЧЕЛОВЕКА?»;
 
«ПОЧЕМУ В РОССИИ НАРУШАЮТСЯ КОНСТИТУЦИЯ, ПРАВА ЧЕЛОВЕКА? КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ?».
 
Самый, наверное, наглядный пример, убеждён, неконституционных, нарушающих права человека решений высших госорганов – это, пожалуй, Законы о «МРОТ» (о том, почему российский «МРОТ» следует брать в кавычки, – ниже). Этими Законами Правительство, Госдума, Совет Федерации  и т.д. десятилетиями внедряют «зарплату» (почему в кавычках –  тоже ниже), которая меньше прожиточного минимума (далее – ПМ).
 
То есть, меньше (!) МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМОГО для сохранения (даже только для сохранения; что уж говорить об улучшении, развитии) здоровья и трудоспособности рабочих и специалистов (см. разъяснение Росстата, что такое ПМ).
 
Внедряются такой «МРОТ», такая «зарплата» от власти  весьма «успешно»: в России «зарплата»  меньше ПМ – у каждого ПЯТОГО работника («Российская газета», 15.08.14 г., стр. 3).
 
Следует подчеркнуть, что российским «МРОТ» (который меньше минимально необходимого для сохранения здоровья и трудоспособности), убеждён, наносится ущерб здоровью и трудоспособности не только самых низкооплачиваемых людей труда, но и других рабочих и специалистов.
 
Каким образом? А вот каким. МРОТ (в принципе) – это, говоря образно, «фундамент» ВСЕЙ системы оплаты труда. Если недопустимо низкий «МРОТ», то и недопустимо низкие размеры «зарплат», при определении размера которых «МРОТ» является исходной базой.
 
Именно поэтому в России, убеждён, была недопустимо низкой (десятки лет) «зарплата» специалистов едва ли не самых ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ профессий - педагогов, врачей, учёных, а также и других бюджетников.
 
По Конституции (ст. 37), вознаграждение за труд ОБЯЗАТЕЛЬНО. Но можно ли вознаградить за труд «зарплатой», которая меньше минимально необходимой для сохранения здоровья и трудоспособности?
 
Конечно же, - нельзя. Вот, кстати, мнение едва ли не главного «зарплатчика» в системе власти, министра этого профиля Топилина М.А: платить МРОТ ниже прожиточного минимума - это нонсенс (см. сообщение об этом в интернете). Нонсенс, согласно словарю, – это нелепость.
 
То, что российский «МРОТ» и обусловленные им «зарплаты» - это, убеждён, НЕКОНСТИТУЦИОННО, что это НАРУШЕНИЕ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА на вознаграждение за труд (и их надо брать в кавычки), видно, говоря образно, «как на ладони».  По крайней мере, - специалистам.
 
Экономическое назначение зарплаты без кавычек – ВОССТАНОВЛЕНИЕ, ВОСПРОИЗВОДСТВО людей труда. Труд (как процесс) – это производительное РАСХОДОВАНИЕ физиологической энергии. Когда люди работают, они расходуются, изнашиваются. Как станки. И поэтому должны постоянно восстанавливаться, воспроизводиться. Это необходимо. С позиции интересов людей, экономики, общества, страны.
 
Для восстановления, воспроизводства людей труда надо много чего. Но прежде всего: им должны платить за труд зарплату без кавычек. ПОЗВОЛЯЮЩУЮ воспроизводить, восстанавливать, «модернизировать» рабочую силу людей труда, расходующихся в процессе труда.
 
Для того, чтобы люди труда могли восстанавливаться, воспроизводиться, денег за труд должно хватать не только на поесть-попить, одеться-обуться, на оплату жилища, коммунальных услуг, на полноценный отдых, на лечение и т.п. Но и на поддержание и повышение общеобразовательного и профессионального уровня. На содержание семьи, иждивенцев. И т.д.
 
Согласно последнему (от 6 сентября 2016 г. № 882 г.)  постановлению ПРФ о ПМ (по оценке независимых экспертов, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПМ очень сильно занижен), ПМ  трудоспособного населения во 2-ом квартале 2016 г.– 10722 руб. А «МРОТ» в этом квартале, согласно Федеральному закону от 14.12.2015 № 376-ФЗ, – 6204 руб.
 
То есть, во 2-ом квартале 2016 г. ПМ - минимально необходимое для сохранения здоровья и трудоспособности людей труда (10722 руб.) был больше «МРОТ» от власти (6204 руб.) на 4518 руб., или на 72,8%. Чуть ли не вдвое. Даже исходя из официальных, заниженных, данных о ПМ.
 
6204 руб. - это достаточно для восстановления, воспроизводства людей труда? Если МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМОЕ для этого (даже по официальным данным) – 10722 руб.? Понятно, что недостаточно.
 
Неоспоримый вывод из чего таков: цифры из Законов о «МРОТ» ЗАРПЛАТОЙ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ. Они ведь не выполняют экономическую функцию зарплаты без кавычек – воспроизводить, восстанавливать людей труда.
 
Поэтому цифры из Законов о «МРОТ» надо называть не МРОТами, а как-то по-другому. Чтобы не зарплата не выдавалась за зарплату. К примеру, - МРПТ (минимальный размер пособия за труд). Или что-то в этом духе.
 
А раз цифры из Законов о «МРОТ» - это не зарплата, то это и НЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА ТРУД. Поскольку зарплата и вознаграждение за труд – это одно и то же. Из Трудового кодекса (ст. 129): «Заработная плата (оплата труда работника) – вознаграждение за труд…».
 
А раз цифры эти – не вознаграждение за труд, то цифрами этими, Законами о «МРОТ» высшая власть, убеждён, прямо нарушает Конституцию (ст. 37), право человека на вознаграждение за труд.
 
А заодно, убеждён, - и статью 7 Конституции. Которой государству, высшей власти прямо предписано создавать условия для ДОСТОЙНОЙ жизни и РАЗВИТИЯ человека.
 
Ведь внедряемая ею «зарплата» (которая меньше минимально необходимой для сохранения здоровья и трудоспособности) - это же, убеждён, явно условие ДЛЯ СТРОГО ОБРАТНОГО. Для жизни НЕДОСТОЙНОЙ (по крайней мере, - в чисто материальном отношении). Для деквалификации, деградации  человека. А не для его развития.
 
Другой наглядный пример, убеждён, не конституционных, нарушающих права человека решений высшей власти  -  это «пособие» по безработице. Размером аж 850 руб. Оно тоже не отвечает назначению пособия по безработице без кавычек – предоставить безработному гражданину временный источник средств к существованию.
 
Очевидно ведь, что на такое «пособие» даже и несколько дней не просуществуешь. Не то что месяц. В расчёте на день - 28 руб. (850:30). Не хватит даже на оплату ОДНОЙ поездки в городском транспорте. А надо ведь ещё есть, пить, оплачивать жилище, коммунальные услуги и т.д. и т.д.
 
По данным Минтруда России (исх. № 16-3/3046739-969 от 25.09.13 г., Нечаева С.М.), в январе-августе  2013 г. доля безработных граждан, получавших такое  «пособие»,  – более 48%. ПОЧТИ ПОЛОВИНА. Следует сказать, что возможность участия в оплачиваемых общественных работах предоставляется безработным гражданам далеко не всегда и не везде.
 
Выводы из этого очевидны. Таким пособием, убеждён, тоже прямо нарушается Конституция (ст. 37 и 7). И в части обязательности защиты от безработицы. И в части обязательности создания властью условий для достойной жизни и развития человека.
 
Примеры решений власти, «работающих», убеждён, против Конституции, прав человека, можно было бы продолжить. Но для настоящего письма достаточно, пожалуй, и сказанного.
 
Обращения по этим вопросам к Путину В.В., Медведеву Д.А., Нарышкину С.Е.,  Матвиенко В.И., Зорькину В.Д. Чайке Ю.Я.,  Москальковой Т.Н. (и её преемнице Памфиловой Э.А.) ничего не дали для исправления, убеждён, неконституционных, нарушающих права человека решений высшей власти.
 
На эти обращения нет даже ответов ПО СУЩЕСТВУ вопросов, в них поставленных. Как того требуют Закон о работе с обращениями и опять-таки Конституция (ст. 33 – о праве граждан на обращение в госорганы).
 
Поэтому обращался несколько раз и к членам СПЧ. В надежде на то, что они сделают всё от них зависящее для исправления, убеждён, неконституционных, нарушающих права человека решений высшей власти.
 
Ведь CПЧ образован именно в целях оказания содействия главе государства в реализации его конституционных полномочий в области обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина. По Конституции (ст. 80), глава государства – ГАРАНТ Конституции, прав и свобод человека и гражданина. 
 
Увы. Пока члены СПЧ ничем не помогли исправлению, убеждён, неконституционных, нарушающих права человека решений высшей власти (о которых в письмах им). Судя по их реакции на эти письма. И, думается, в том числе и поэтому гарантирование главой государства Конституции, прав человека, убеждён, не обеспечивается.
 
Вот как следовало бы исправить решения высшей власти. НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО. (Просьба о содействии чему и обращена к членам СПЧ и другим адресатам писем автора этих строк.)
 
1. Установить МРОТ, который БОЛЬШЕ официального (по данным независимых экспертов, - сильно заниженного) ПМ.
 
2. Намного увеличить размер пособий по безработице. По крайней мере, - для тех безработных граждан, которым не предоставлена возможность участвовать в оплачиваемых общественных работах. Восстановить доплату к нему на иждивенцев.
 
Пособия по безработице должно быть достаточно для существования безработных граждан в период безработицы. Из периода безработицы они должны выходить в трудоспособном состоянии. Это в интересах людей, экономики, общества, страны.
 
3. Платить пособие по безработице фактически безработным рабочим и специалистам, не имеющим работы и (или) заработка и нуждающимся в нём. Это относится:
 
- к отправленным организациями в длительный неоплачиваемый «отпуск» (который, конечно же, вовсе никакой не отпуск, а самая настоящая БЕЗРАБОТИЦА);
 
- к тем, кому подолгу не платят за работу, чей труд фактически НЕ ВОЗНАГРАЖДАЕТСЯ.
 
С последующим возмещением (пусть и не сразу) организациями (нарушившими Конституцию в части обязательности вознаграждения за труд)   бюджетных расходов на выплату этим безработным гражданам пособия по безработице и т.п.
 
4. Закрепить в Законе о занятости определение занятости в экономике (занятости экономической деятельностью), из которого ОДНОЗНАЧНО вытекало бы, что заработок – это НЕОБХОДИМОЕ условие занятости в экономике, БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ИСКЛЮЧЕНИЙ.
 
5. Закрепить в Законе о занятости и Трудовом кодексе определение понятия «рабочее место» в значении ВСЕГО необходимого для занятости, включая РАБОТУ И ЗАРАБОТОК.
 
В статье 209 Трудового кодекса дано определение рабочего места в значении места КАК ТАКОВОГО. Но очевидно, что одного только места как такового для занятости в экономике недостаточно.
 
Упорное нежелание высшей власти закрепить законодательно определения занятости в экономике и рабочего места (см. выше пункты 4 и 5)  и позволяет высшей власти относить к занятым в экономике, к имеющим рабочее место тех рабочих и специалистов, у которых нет работы и (или) заработка. 
 
И этим, убеждён, - нарушать их конституционное (ст. 37) право на защиту от безработицы. Лишать их пособия по безработице. Хоть каких-то средств к существованию.
 
6. Предусмотреть в Законах о Конституционном Суде (далее – КС), прокуратуре и УПЧ, что они контролируют соблюдение Конституции, прав человека И ВЫСШИМИ ГОСОРГАНАМИ (в полном объёме).
 
Для чего, в частности, обязать КС принимать к производству жалобы  на нарушение Конституции, прав человека не от ОГРАНИЧЕННОГО круга лиц (см., в частности, ст. 96 Закона о КС), а и от специалистов в различных областях науки и практики  и других заявителей (независимо от того, «ударили» по ним непосредственно не конституционные решения власти или нет).
 
Более того, установить в этих Законах, что КС, прокуратура и УПЧ всячески СТИМУЛИРУЮТ (таким-то и таким-то образом) жалобы к ним на нарушение Конституции, прав человека, включая нарушение их и высшими госорганами. Речь-то – о нарушении ОСНОВНОГО закона страны, ПРАВ ЧЕЛОВЕКА (по Конституции, ст. 2 – ВЫСШЕЙ ЦЕННОСТИ).
 
Был бы признателен адресатам настоящего письма за ответ ПО СУЩЕСТВУ поставленных в нём вопросов, содержащихся в нём предложений. За ответ о принятых по ним решениях.
 
Ответ по существу поставленных вопросов должностные лица из госорганов дать ОБЯЗАНЫ.  Согласно Закону о работе с обращениями (ст. 5 и 10) и Конституции (ст. 33). Но скорее всего, - опять не дадут. Поправить-то их, убеждён, по сути НЕКОМУ.
 
Уважаемые СОГРАЖДАНЕ! Давайте побыстрее двигаться к социальной активности. Преодолевать взаимное отчуждение, самоорганизовываться и т.д. Это - в наших, членов общества (в массе), общих интересах. В интересах общества, страны в целом.
 
Приложение: на 3 листах (ксерокопия письма членам CПЧ от 26.08.16 г., на которое ответили должностные лица из АП, – на 2 листах, и ксерокопия одного из  их ответов, от 29.08.16 г. – на 1 листе). 
 
                                                                                Гречишников Л.В.
 
09.09.2016 г.
----
Членам Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (далее – СПЧ) Евдокимовой Н. Л.,  Засурскому И. И., Кабанову К. В., Каляпину И. А.,  Каннабих М. В.,  Караганову С. А., Киркоре И. В.,  Козыреву А. С.,  Костанову Ю. А.,  Кравченко Б. Е.,  Кривенко С. В., Кучеру С. А.,  Лантратовой Я. В., Легойде В. Р.,  Лукутцовой Р. Т.,  Масюк Е. В., Морщаковой Т. Г.,  Мукомолову А. Ф.,  Мысловскому Е. Н.,  Никитинскому Л. В.,  Парфенову Л. Г.,  Пастухову И. Н., Пашину С. А.,  Полякову Л. В.,  Поляковой М. Ф.,  Поляковой Э. М.,   Ряховскому В. В.,  Сванидзе Н. К.,  Соболевой А. К.,  Хакамаде И. М.,  Цыпленкову С. А., Чикову П. В.,  Чмыхову Г. Д.,  Шаблинскому И. Г.,  Шевченко М. Л.,  Шибановой Л. В.,  Юргенсу И. Ю.,  Юрову А. Ю.,  Ясину Е. Г.
 
Копия:
членам СПЧ Федотову М.А., Айвазовой С. Г., Алексеевой Л.М,   Амбиндеру Л.С., Бабушкину А.В., Батыршину Р.И., Боброву Е.А., Большаковой М.А., Борисову И.Б.,  Броду А.С., Верховскому А.М.,  Воробьёву С.И., Глинке Е.П., Гусеву П.Н., Дондурею  Д.Б.
 
от Гречишникова Леонида Васильевича (экономист по труду)
 
, здравствуйте!
 
Направляется Вам открытое письмо от 16.08.16 г. Озаглавленное: «ПОЧЕМУ В РОССИИ НАРУШАЮТСЯ КОНСТИТУЦИЯ, ПРАВА ЧЕЛОВЕКА? КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ?». Адресаты этого письма – члены СПЧ, Путин В.В.,  Медведев Д.А., Нарышкин С.Е.,  Матвиенко В.И и другие.                                                     
 
15-ти членам СПЧ письмо от 16.08.16 г. уже направлено. Обычной и электронной почтой. Кому именно – см. выше. Это те члены СПЧ,  кому НАСТОЯЩЕЕ письмо направляется В КОПИИ. Несколько подобных писем были направлены им и другим адресатам и ранее. Теперь вот письмо от 16.08.16 г. направляется и другим 39-ти членам СПЧ.
 
Как видно из заголовка направляемого Вам открытого письма от 16.08.16 г., письма эти – о весьма болезненных для людей, для общества, для страны проблемах. И они – строго по профилю СПЧ.
 
К сожалению, как бы сказать помягче, проблемы эти, письма, где о проблемах, проигнорированы. И 15-ю членами СПЧ. И должностными лицами из самых высших госорганов – авторов, убеждён, неконституционных, нарушающих права человека законов и т.п. О том, как именно проигнорированы, – в направляемом Вам письме от 16.08.16 г.
 
Нижайшая просьба к Вам – взять в работу неоспоримые, убеждён, факты нарушения законами и т.п. Конституции, прав человека, о которых в письме от 16.08.16 г. и в письме от 15.09.15 г. (оно есть в инете), на которое – ссылка в письме от 16.08.16 г., и сделать всё возможное, чтобы прекратить эти нарушения.
 
К настоящему письму ПРИЛАГАЮТСЯ и копии двух ответов - отписок из Администрации Президента РФ (далее – АП): от 19.08.16 г., исх. № А-26-02-85986991, подписано К. Аристарховым и от 22.08.16 г., исх. № А-26-02-86455291, подписано Б. Тетовой.
 
Они ОДИНАКОВЫЕ. Эти два ответа. И даны на ОДНО И ТО ЖЕ письмо – от 16.08.16 г. Зачем два одинаковых ответа на одно письмо? Думается, скорее всего одним из этих ответов в АП, как говорят в чиновном мире, «закрыли» письмо от 16.08.16 г., адресованное 15-ТИ ЧЛЕНАМ СПЧ. Написали ответ за членов СПЧ. Если это так, то осмыслению это, конечно же, явно не поддаётся.
 
И это далеко не единственный подобный случай. Просьба к 15-ти членам СПЧ разобраться с этим выражена в письмах им. Но тоже проигнорирована.
 
Ничего себе «порядки». В письмах к членам СПЧ – жалоба на то, что в АП нарушают Конституцию, права человека. Тем, что готовят на подпись главы государства, убеждён, неконституционные, нарушающие права человека законы и т.п. И тем, что не дают ответ ПО СУЩЕСТВУ этих вопросов, поставленных в обращениях к главе государства. Как того требует Конституция (ст. 33 – о праве граждан на обращение в госорганы).
 
А ответы на эти жалобы на должностных лиц из АП пишут сами эти должностные лица. Те, на кого жалуются. Ну что тут скажешь?! Остаётся только руками развести.
 
Поэтому хотелось бы попросить и Вас - разобраться, действительно ли ответы на письма членам СПЧ пишутся в АП.
 
Был бы признателен Вам за ответ ПО СУЩЕСТВУ вопросов, поставленных в прилагаемом письме от 16.08.16 г., содержащихся в нём предложений и просьб. За ответ о принятых по ним решениях.
 
Приложение: на 15 листах.
 
                                                                                Гречишников Л.В.
26.08.16 г.
----
 
 
 
           Администрация Президента
               Российской Федерации
 
                       Управление
Президента Российской Федерации
 по работе с обращениями граждан
                     и     организаций         
                                                                                                                    ГРЕЧИШНИКОВУ Л.В.
ул. Ильинка, д. 23, Москва, Российская Федерация, 103132
 
29 августа 2016 г.
 № А26-02-88883691
 
Ваше обращение в адрес Администрации Президента Российской Федерации, подписанное 26.08.2016 г.,  полученное  29.08.2016 г.  в письменной форме и зарегистрированное 29.08.2016 г. за № 888836, рассмотрено.
Информируем о том, что в соответствии с частью 5 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», письмом Управления от 31.03.2016 № А26-02-30043991 переписка с Вами по вопросам о повышении минимального размера оплаты труда и внесения изменений в законодательство Российской Федерации, а также несогласия с результатами рассмотрения в связи с этим Ваших обращений уполномоченными лицами – работниками Управления, прекращена.
 
 
 
Советник департамента письменных
 обращений граждан и организаций                                                                             К. Коробов 
 
Категория: Общество | Добавил: Admin (09.09.2016)
Просмотров: 221 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

avatar



Loading...