Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 01:05 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Надоело смотреть на это безобразие, творящееся на городском кольце, когда поставят знаки перехода на вьездах на кольцо(центр), или ждём очередного смертельного случая чтобы приехала областная прокуратура и наказала ответственных лиц, я водитель и жалко смотреть как наши граждане пытаются пересечь эту полосу препятсвий особенно с детьми, когда на сторону вьезда на перекрёсток у них прав нет и мама с ребёнком с коляской мечется куда бежать когда какой-нибудь осёл с тонированными стёклами жмёт на гашетку, да и без них тоже( видимо быдло уже везде). Поставить восемь предупреждающих знаков дешевле человеческой жизни, тем более если местные уже привыкли к подобным правилам , то от приезжих жди что угодно. Кто имеет возможность донести это до заинтересованных и ответственных лиц прошу сделать это, спасибо зачтётся на верху)))
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 09:32 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 672
Статус: Offline
Quote (Оптимист)
Хотя в час-пик будет опа
Опы не будет. Напротив, считаю, что в случае если перед въездом на кольцо пропускать пешеходов, то разгрузится само кольцо. В час пик, бывает, всякое авто-быдло лезет через все щели и справа и слева. Я уже не говорю про выезд на затаренный перекресток. Вот у таких поинтересоваться хочется - куда вы торопитесь в городе, в котором от края до края 5 минут неторопливой езды?
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 17:39 | Сообщение # 4
Группа: Гости
Если поставить знаки пешеходного перехода, то как раз количество ДТП с пешеходами сразу увеличится. Пешеходы увидят знак перехода и многие будут идти не глядя, пропускают их или нет. Еще надо учитывать что кольцо находится на горке, один выезд с кольца вообще уклон сильный (даже остановку перенесли из-за этого), в гололед тронутся в гору многим будет тяжело. К Вашему сведению, из-за этих уклонов, у нас в городе въезжающие на кольцо имеют приоритет перед выезжающими.
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 22:33 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2401
Статус: Offline
Quote (Гость)
а на кольце у выезда из города новые правила то же не действуют ? там типа то же подъем/спуск - иногородние в курсе местных колоритов ?
Изучите внимательно ПДД и прочитайте там в чем заключаются новые правила проезда. И на знаки обращайте внимание... Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой Р. Киплинг
Да легко! Вот только удивительно как Вы до сих пор то ездили??? Итак:ПДД пункт 13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
Внимательно прочитали? В каких случаях движущийся по кольцу имеет преимущество?? Если перед кольцом установлены знаки 2.4 "Уступите дорогу" Или знак 2.5 "Движение без остановки запрещено". Если таких знаков нет то преимущество имеет тот кто въезжает на кольцо ("помеха справа"). Где Вы видели такие знаки на кольце при въезде в город? Еще вопросы есть? Изучайте ПДД а то услышали звон да не знаете где он. Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой Р. Киплинг
Вы за сколько права купили и где?? Я ошибаюсь или Вы ПДД вообще не читали? Что такое "помеха справа" не знаете??
Пункт 13.11. ПДД На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой Р. Киплинг
Сообщение отредактировал Sv2006 - Вторник, 21.02.2012, 21:15
немножко отвлеклись, не о пдд идёт речь, а об элементарной безопастности участников дорожного движения, не могу судить по поводу гололёда, т.к. на шипах, (автобусы и грузовой транспорт возможно), но это наоборот разгрузит кольцо, т.к. пропускающие авто образуют пробки из-за высокой скорости вьезжающего транспорта, а если вьзжающие будут пропускать пешеходов, то выехать станет намного проще, самым опасным является направление на Советскую из-за узкой проезжей части, т.е. пропускающие водители делают медвежью услугу пешеходу толкая его под колёса вьзжающих, езжу там по 5 раз в день и много раз наблюдал подобные картины.
ugochaves, Вам же объяснили что если автобус или грузовик остановится перед кольцом на въезде со стороны Ладыженского (горки) то по льду он никогда не тронется снова. Есть также подъем со стороы Ленина. Он не столь значителен но все же создаст неудобства для некоторых видов транспорта. Значит сделать то что Вы предлагаете нереально. О чем тогда разговор напрасный? Исправить рельеф не в наших силах. Усложнение движения по кольцу путем установки на разных въездах разного приоритета только добавит аварийности. Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой Р. Киплинг
Тогда нужно поставить где возможно, а в других местах обозначить "острова" для пешеходов и знаки ограничения скорости или внимание пешеход, а то у нас где не нужно ради двух непонятно откуда взявшихся оленей поставят и обьявляют охоту на водителей, пример вся бетонка от внешнего кольца до сибнефти(плеханова), зачем там тащиться по прямой 60? только про знак асбест не нужно, можно смело 80-ю ограничить,
Сообщение отредактировал ugochaves - Суббота, 25.02.2012, 20:45
ugochaves, по прямой говорите??? Где Вы ее там увидели. Давайте разберемся. Итак едем от внешнего кольца по бетонке на Плеханова. Первое что мы видим это достаточно узкий мост через ЖД пути с закрытым поворотом в конце. Потенциально очень опасный участок. Если честно я ни когда не видел чтобы там даже нарушители больше 60 ездили. Выезжаем из закрытого поворота с моста. Впереди перекресток где у нас главная. Но водители на второстепенной просто не смогут успеть Вас увидеть если вы 80 покдите. Значит тоже опасный участок. Снова мост с поворотом. Опасный участок. После моста небольшая прямая с заакрытым поворотом в конце. Разгонятся просто нет смысла поскольку перед поворотом все равно снижать скорость. Проезжаем мимо ФОРЭСа. Сбоку стоянка с большим количеством машин. Они тоже не факт что увидят ТС вылетающее на скорости 80-90 из закрытого поворота. (справа и слева). Впереди снова поворот на котором уже аварий было много. И вот перед нами прямая метров в 300-400 тут вроде бы можно разогнаться только зачем? Сколько времени вы сэкономите проехав 300м на 20 км/ч быстрее? Несколько секунд. Оно того стоит?
Как видим дорога достаточно аварийно опасная будет если на ней поднять скорость движения. Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой Р. Киплинг
необходимо установить лежачего полицейского на пешеходном переходе у школы №1, я водитель, но зачастую вижу картину, что машины не пропускают пешеходов, у меня учится ребенок в этой школе, и я сама видела много раз, как водители, даже не останавливаются, и даже не притормаживают перед пешеходным переходом