ШКОЛА ИДЕАЛЬНОГО ПОЛИТИКА
Глава I. ОСНОВЫ РЕЧИ
1. Речь - это человек в целом
2. Главная функция речи - общение
3. Публичная речь в основном похожа на обычную беседу
4. Красноречие требует подготовки
5. Публичное выступление - дело ответственное
2. Главная функция речи - общение
3. Публичная речь в основном похожа на обычную беседу
4. Красноречие требует подготовки
5. Публичное выступление - дело ответственное
Глава II ПЕРВЫЕ РЕЧИ
1. Подготовка речи
2 Проба речи
3. Произнесение речи
4. Как развить уверенность в себе
5. Виды подготовки к выступлению
2 Проба речи
3. Произнесение речи
4. Как развить уверенность в себе
5. Виды подготовки к выступлению
Глава III. ВЫБОР ТЕМЫ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ УСТАНОВКИ
1.1. Выбирайте тему, соответствующую вашим познаниям и интересам
1.2 Подбирайте уместную тему
1.3. Выбирайте тему, соответствующую аудитории
1.2 Подбирайте уместную тему
1.3. Выбирайте тему, соответствующую аудитории
2.1. Развлекательная речь
2.2. Информационная речь
2.3. Воодушевляющая речь
2.4. Убеждающая речь
2.5. Призывающая к действию речь
2.2. Информационная речь
2.3. Воодушевляющая речь
2.4. Убеждающая речь
2.5. Призывающая к действию речь
3.1. Виды конкретных целей
3.2. Назначение конкретной целевой установки
3.3. Ограничьте объем речи
3.4. Формулировка цели
Глава IV. ПОДБОР МАТЕРИАЛА. ЗАПИСИ
3.2. Назначение конкретной целевой установки
3.3. Ограничьте объем речи
3.4. Формулировка цели
Глава V. КОНСПЕКТ Глава VI. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
3.1. Виды примеров
3.2. Правила применения примера в информационных речах
3.3. Способы проверки примеров в агитационных речах
Глава VII. ВНЕШНИЙ ОБЛИК ОРАТОРА
Глава VIII. ГОЛОС
3.2. Правила применения примера в информационных речах
3.3. Способы проверки примеров в агитационных речах
3.1. Мелодический рисунок речи
3.2. Выразительность и высота
3.3. Передача чувств в интонациях
3.4. Недостатки интонирования
Глава IX. ПРОИЗНОШЕНИЕ И АРТИКУЛЯЦИЯ3.2. Выразительность и высота
3.3. Передача чувств в интонациях
3.4. Недостатки интонирования
Глава X. ПЛАН ИНФОРМАЦИИ РЕЧИ
1.1. Учитывайте интересы аудитории
1.2. Пользуйтесь и новым и старым
1.3. Конкретизируйте план
1.4. Создавайте ощущение упорядоченного поступательного движения
1.5. Вносите в речь элементы драматизма
1.6. Упрощайте план
1.7. Составляйте исчерпывающий план
1.2. Пользуйтесь и новым и старым
1.3. Конкретизируйте план
1.4. Создавайте ощущение упорядоченного поступательного движения
1.5. Вносите в речь элементы драматизма
1.6. Упрощайте план
1.7. Составляйте исчерпывающий план
2.1. Вступление замечания
2.2. Изложение конкретной цели
2.3. Пояснение
2.4. Обзор главных разделов темы
2.2. Изложение конкретной цели
2.3. Пояснение
2.4. Обзор главных разделов темы
Глава XI. ДОВОДЫ АГИТАЦИОННОЙ РЕЧИ
Глава XII. ПЛАН АГИТАЦИОННОЙ РЕЧИ
1.1. Как вызвать благожелательное внимание
1.2. Как создать примирительное настроение
1.3. Как пробудить благоприятные стремления
1.2. Как создать примирительное настроение
1.3. Как пробудить благоприятные стремления
2.1. Индуктивный план
2.2. Дедуктивный план
2.3. План на основе аналогии
2.4. План на основе выводов о причинной связи
2.5. План по схеме: зло и преодоление его
2.6. План по схеме: теория и практика
2.7. План по схеме: долг и выгода
2.8. План по схеме: факт и его практическое значение
2.2. Дедуктивный план
2.3. План на основе аналогии
2.4. План на основе выводов о причинной связи
2.5. План по схеме: зло и преодоление его
2.6. План по схеме: теория и практика
2.7. План по схеме: долг и выгода
2.8. План по схеме: факт и его практическое значение
Глава XIII. ЯЗЫК ЗАКЛЮЧЕНИЕ
РЕЧЬ ПО МИКРОФОНУ
ДИСКУССИЯ И ПАРЛАМЕНТСКАЯ ПРОЦЕДУРА
5.1. Организация группы
5.2. Порядок дня
5.3. Процедура голосования
5.4. Выбор уполномоченных
5.5. Учреждение комиссий
5.2. Порядок дня
5.3. Процедура голосования
5.4. Выбор уполномоченных
5.5. Учреждение комиссий