УТВЕРЖДЕН:
Решением общего собрания учредителей.
Протокол № 1 от 10 марта 2009 года.


УСТАВ
СВЕРДЛОВСКОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ
ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ПО РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ «Достойная ЖИЗНЬ»
г. Екатеринбург, 2009 г.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Свердловская региональная общественная организация
по развитию территориального самоуправления «Достойная
ЖИЗНЬ», именуемая в дальнейшем «ОРГАНИЗАЦИЯ», являет-
ся основанным на членстве общественным объединением,
созданным по инициативе граждан РФ, объединившихся на
основе общности интересов для реализации общих целей,
указанных в настоящем УСТАВЕ.

1.2. Организация осуществляет свою деятельность в соот-
ветствии с Конституцией РФ, Гражданским Кодексом Россий-
ской Федерации, Федеральным Законом «Об общественных
объединениях», Федеральным Законом «О некоммерческих орга-
низациях», иными правовыми актами Российской Федерации,
настоящим Уставом и руководствуется в своей деятельности
общепризнанными международными принципами, нормами и
стандартами.

1.3. Деятельность Организации основывается на принципах
добровольности, равноправия, самоуправления и законности.

1.4. Организация может вступать в союзы (ассоциации)
общественных объединений.

1.5. Организация является юридическим лицом с момента
ее государственной регистрации в соответствии с требовани-
ями законодательства РФ.

1.6. Организация может от своего имени приобретать
имущественные и личные неимущественные права, нести
обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, в том числе
арбитражном и третейских судах, в интересах достижения
уставных целей совершать сделки, соответствующие уставным
целям Организации и Законодательству РФ, как на террито-
рии Российской Федерации, так и за рубежом.
Организация имеет обособленное имущество и самостоятель-
ный баланс, расчетный счет и иные счета в учреждениях
банков, а также круглую печать, штамп, эмблемы, бланки со
своим наименованием и другую символику, зарегистрирован-
ную в установленном законом порядке.

1.7. Деятельность Организации является гласной, а инфор-
мация о ее учредительных и программных документах - обще-
доступной.

1.8. Территориальная сфера деятельности Организации -
Свердловская область.

1.9. Полное наименование: Свердловская Региональная
общественная организация по развитию территориального
самоуправления «Достойная ЖИЗНЬ».

1.10. Сокращенное наименование: СРОО РТС «Достойная
ЖИЗНЬ».

1.11. Местонахождение постоянно действующего руководя-
щего органа Организации
(Правление): Россия, Свердловская область, 620089 г. Екате-
ринбург, ул. Онежская, д. 10. оф. 3.

1.12. Организация создается на неопределенный срок.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1. Осуществление всесторонней поддержки населению, неком-
мерческим организациям, их гражданских инициатив при приня-
тии ими решений по вопросам местного самоуправления, направ-
ленных на улучшение жизни во всех сферах жизнедеятельности.

2.1.2. Объединение усилий органов территориальных само-
управлений (далее ТОС), товариществ собственников жилья
(далее ТСЖ), домовых комитетов, Управляющих компаний
(далее УК), гражданских инициатив в круг решения проблем
развития территориального и местного самоуправления, как
основы развития гражданского общества.

2.1.3. Оказание органам ТОС, ТСЖ, УК, домовым комите-
там организационной, правовой и методической помощи при
их создании и становлении, оказание содействия в реализации
прав граждан на эффективное совместное использование и
управление общим имуществом.

2.1.4. Обеспечение защиты прав членов Организа-
ции.

2.1.5. Участие в разработке и реализации социально-значи-
мых программ, проектов, на соответствующей ТОС в Сверд-
ловском регионе.

2.1.6. Организация участия населения в работах по повыше-
нию качества эксплуатации жилищного фонда, благоустройства
и озеленения территорий, и иных социально-значимых рабо-
тах для соответствующей территории.

2.1.7. Оказывать содействие в охране общественного поряд-
ка правоохранительным органам муниципальных образований
путем участия в создании добровольных народных дружин,
иных форм и методов работы с населением по охране обще-
ственного порядка, по согласованию с органами внутренних
дел муниципальных образований.

2.2. Предметом деятельности организации являются:

2.2.1. Представление интересов членов Организации во всех
органах государственной и муниципальной власти, организа-
циях и учреждениях.

2.2.2. Обобщение опыта деятельности ТСЖ, ТОС, УК на
территории Свердловской области.

2.2.3. Организация и проведение для членов Организации и
жителей Свердловской области семинаров, научно-практичес-
ких конференций и деловых встреч.

2.2.4. Взаимодействие с аналогичными объединениями,
обществами, участие в отечественных и международных выс-
тавках, семинарах и конференциях.

2.2.5. Обеспечение членов Организации техническими сред-
ствами обучения, учебными пособиями, методической литера-
турой, бланочной документацией.

2.2.6. Участие в издании нормативной, учебной и просвети-
тельной литературы.

2.2.7. Подготовка и внесение предложений в планы и про-
граммы комплексного социально-экономического развития Свер-
дловской области.

2.2.8. Информирование населения о деятельности органов
ТОС, ТСЖ, УК, Организации, и решениях органов власти,
принятых по предложению или при участии Организации.

2.2.9. Организация обмена опытом и информацией между
органами ТОС, ТСЖ, УК по проблемам:
- использование правовых документов и методических
материалов, касающихся участия населения в самоуправлении,
управления жилищным фондом;
- организация консультаций, проведение семинаров по воп-
росам развития органов ТОС, ТСЖ, УК и оказание им методи-
ческой помощи.

2.2.10. Изучение общественного мнения по актуальным
проблемам обеспечения условий проживания, обслуживания
жилищного фонда, охраны правопорядка и др.

2.2.11. Самостоятельно осуществляет один или несколько
видов деятельности, не запрещенных законодательством Рос-
сийской Федерации, соответствующий целям деятельности
Организации, которые предусмотрены настоящим Уставом.
Отдельными видами деятельности, перечень которых опре-
деляется специальными Федеральными законами, Организация
может заниматься только при получении специального разре-
шения (лицензии).

2.2.12. Организация самостоятельно определяет направле-
ния своей деятельности, стратегию экономического, техничес-
кого и социального развития.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

3.1. Организация вправе:

3.1.1. Представлять и защищать свои права, законные инте-
ресы своих членов в органах государственной власти, органах
местного самоуправления и общественных объединениях.

3.1.2. Заключать любые формы и виды сделок с юридичес-
кими и физическими лицами, в том числе с иностранными
гражданами не запрещенные Законодательством Российской Фе-
дерации.

3.1.3. Самостоятельно осуществлять один или несколько видов
деятельности, не запрещенных Законодательством Российской
Федерации, соответствующих целям деятельности Организации,
которые предусмотрены настоящим Уставом.

3.1.4. Пользуется любыми другими гражданскими правами
юридического лица, соответствующими целям ее деятельности,
и несет соответствующие гражданские обязанности.

3.1.5. Свободно распространять информацию о своей дея-
тельности, пропагандировать свои взгляды, убеждения, цели и
задачи.

3.1.6. Участовать в выработке решений органов местного
самоуправления в порядке, установленном законодательством.

3.1.7. Создавать городские, районные и первичные отде-
ления Организации с образованием юридического лица и без.

3.1.8. Организовывать и проводить собрания, митинги,
демонстрации, шествия, пикеты и иные публичные мероприя-
тия, разрешенные в РФ.

3.1.9. Учреждать средства массовой информации, электронные СМИ.

3.1.10. Осуществлять благотворительную деятельность.

3.1.11. Создавать объединения, ассоциации с другими обще-
ственными организациями и иными общественными объеди-
нениями без образования юридического лица, попечительские Советы.

3.2. Организация обязана:

3.2.1. Соблюдать Законодательство РФ, общепризнанные
принципы и нормы международного права, касающиеся сферы
ее деятельности, а также нормы, предусмотренные, ее учреди-
тельными документами.

3.2.2. Предоставлять по запросу органа, принимающего ре-
шение о регистрации общественного объединения, решения
руководящих органов и должностных лиц Организации, а так-
же годовые отчеты о своей деятельности.

3.2.3. Допускать представителей власти на проводимые
Организацией мероприятия.

3.2.4. Оказывать содействие представителям органа, регис-
трирующего общественные объединения, в ознакомлении с
деятельностью Организации в соблюдении норм Устава Орга-
низации и соблюдением законодательства РФ.

3.2.5. Извещать заблаговременно избирательную комиссию со-
ответствующего уровня о проводимых организацией мероприяти-
ях, связанных с выдвижением своих кандидатов (списка кандида-
тов) в органы местного самоуправления и допускать представите-
лей избирательной комиссии на указанные мероприятия.

4. ЧЛЕНЫ ОРГАНИЗАЦИИ

4.1. Членами Организации могут быть физические лица и
юридические лица - общественные объединения.

4.2. Прием граждан в число членов Организации осуществ-
ляется на основании заявления вступающего гражданина,
общественного объединения - на основании решения его руко-
водящего органа. Для приема в члены Организации юридичес-
кого лица - общественного объединения предоставляется так-
же заявление, к которому прилагается выписка из протокола
собрания соответствующего руководящего органа общественного
объединения, которому такое право предоставлено его Уста-
вом, содержащее решение о вступлении в Организацию и
устанавливающее полномочия лица, подписавшего данное
заявление.
Прием в число членов Организации проводится по реше-
нию Правления, Общего Собрания (Конференции) Организа-
ции, если за него проголосовало большинство присутствую-
щих. Члены Организации имеют равные права и несут равные
обязанности.

4.2.1. Срок рассмотрения заявлений о вступлении в Органи-
зацию не может составлять более 2-х месяцев со дня подачи
заявления.

4.2.2. Учет членов Организации ведет Правление Организации.

4.3. Членство в Организации прекращается в случаях:
- добровольного выхода;
- исключения из Организации;
- смерти члена Организации;
- прекращения деятельности юридического лица - общественного объединения;
- ликвидации самой Организации.

4.4. Член Организации вправе в любое время выйти из нее.
Выход из Организации производится на основании пись-
менного заявления.

4.5. Член Организации считается выбывшим из состава
Организации с момента подачи заявления.

4.6. Исключение из Организации производится по решению
Собрания (конференции) членов Организации или решения
Правления Организации в случаях:
- грубого или неоднократного нарушения обязанностей, пре-
дусмотренных настоящим Уставом;
- совершения действий, препятствующих или затрудняющих
осуществление уставных целей Организации, а также за дей-
ствия, дискредитирующие Организацию, наносящие ей мораль-
ный или материальный ущерб.
Инициатором исключения может выступить любой член
Организации, а также любой выборный орган Организа-
ции.

4.7. Исключение из членов Организации проводится по
решению Общего собрания (Конференции) или Правления
большинством голосов от числа присутствующих на Общем
собрании (Конференции) членов или на заседании Правления
Организации.

4.8. Члены Организации имеют право:
- получать информацию о деятельности Организации;
- вносить на рассмотрение Правления Организации и дол-
жностных лиц Организации любые предложения о совершен-
ствовании ее деятельности;
- участвовать в мероприятиях, проводимых Организацией;
- избирать и быть избранными в выборные органы;
- свободно выйти из состава членов Организации.

4.9. Члены Организации обязаны:
- содействовать работе Организации;
- воздерживаться от всякого действия (бездействия), могу-
щего нанести вред деятельности Организации;
- выполнять решения общего Собрания (Конференции) и
Правления, принятые в рамках их компетенции;
- соблюдать Устав Организации;
- участвовать в проводимых мероприятиях Организации.

5. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

5.1. Высшим руководящим органом Организации является
Общее собрание (Конференция) членов Организации.
Общее собрание (Конференция) собирается по мере необхою
димости, но не реже одного раза в год. Общее собрание,
правомочно, если на нем присутствует более половины членов
Организации, а Конференция, если на ней присутствует более
половины избранных делегатов.

5.1.1. Внеочередное Общее собрание (Конференция) может
быть созвано по решению:
- председателя Правления Организации;
- Правления Организации;
- Ревизионной комиссии;
- 1/3 членов Организации.

5.1.2. Общее Собрание (Конференция) правомочно прини-
мать решения по любым вопросам деятельности Организации.
К исключительной компетенции Общего Собрания (Конференции)
относится:
- утверждение Устава Организации, внесение изменений и
дополнений в него с их последующей регистрацией в установ-
ленном законом порядке;
- избрание председателя Правления, заместителя председа-
теля Правления Организации, секретаря Президиума Правле-
ния Организации, ревизионной комиссии (Ревизора) и досроч-
ное прекращение их полномочий;
- утверждение годового плана и бюджета Организации ее
годового отчета;
- определение размера и порядка уплаты вступительных и
членских взносов членами Организации:
- принятие решений о создании коммерческих и некоммер-
ческих организаций со статусом юридического лица, об учас-
тии в таких организациях;
- решение вопросов о ликвидации Организации и создания
ликвидационной комиссии.
Решения по всем вопросам принимаются Общим Собрани-
ем   (Конференцией)   простым     большинством     голосов
присутствующих на его заседании членов Организации (деле-
гатов Конференции).
Решения по вопросам о реорганизации и ликвидации, о
внесении дополнений и изменений в Устав Организации при-
нимаются квалифицированным большинством голосов - не
менее 2/3 голосов от общего числа присутствующих на Общем
Собрании членов Организации (делегатов Конференции).

5.1.3. Правление Организации.
Для практического текущего руководства деятельностью
Организации в период между созывом Общего Собрания (Кон-
ференции) избирается Правление Организации - постоянно
действующий руководящий орган Организации.
Правление избирается Общим Собранием (Конференции)
членов Организации сроком на 2 года из числа членов Органи-
зации в количестве не менее 7 человек.

5.1.4. Правление Организации:
- организует работу Организации, Правления, Президиума;
- распределяет обязанности между членами Правления;
- координирует деятельность городских, районных, первич-
ных отделений организации, принимает решение о их созда-
нии;
- рассматривает предложения членов Организации по вне-
сению изменений в Устав;
- принимает решение о созыве Общего Собрания (Конфе-
ренции), определяет время, место проведения, норму предста-
вительства (в случае созыва Конференции);
- рассматривает и утверждает смету расходов Организации;
- распоряжается имуществом Организации;
- утверждает штатно-должностное расписание;
- готовит вопросы для обсуждения на Общем Собрании
(Конференции) Организации;
- ежегодно информирует регистрирующий орган о продол-
жении деятельности организации с указанием действительного
местонахождения постоянно действующего руководящего орга-
на, его названия и данных о руководителях Организации в
объеме сведений, включаемых в Единый государственный ре-
естр юридических лиц;
- осуществляет прием и исключение членов Организации;
- избирает Президиум Правления Организации и в случае
необходимости досрочно прекращает его полномочия;
- решает любые другие вопросы, не относящиеся к исключи-
тельной компетенции Общего Собрания (Конференции) Орга-
низации.
Заседания Правления Организации проводятся по мере
необходимости, но не реже одного раза в два месяца и счита-
ются правомочными при участии в них не более 50% членов
Правления.
Решения принимаются открытым голосованием простым
большинством голосов, присутствующих на заседании.

5.1.5. Президиум Правления Организации.
Для практического текущего руководства деятельностью
Организации, между заседаниями Правления, Правление из
числа своих членов избирает Президиум Правления в количе-
стве 7 человек, на тот же срок, что и Правление.

5.1.6. Состав Президиума Правления избирается Правлени-
ем Организации, председатель Правления, заместитель предсе-
дателя Правления входят в состав Президиума по должности.

5.1.7. Президиум Правления подотчетен Правлению и Об-
щему Собранию (Конференции) Организации.
Президиум Правления Организации в период между заседа-
ниями Правления решает текущие вопросы хозяйственной де-
ятельности Организации, готовит вопросы для обсуждения на
заседании Правления Организации, ведет учет членов Органи-
зации.
Решения принимаются открытым голосованием простым
большинством голосов, присутствующих на заседании.

6. ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА ОРГАНИЗАЦИИ

6.1. Должностными лицами организации являются:
- Председатель Правления - выборное должностное лицо
Организации;
- Первый заместитель Председателя Правления Организа-
ции - выборное должностное лицо Организации;
- секретарь Президиума Правления Организации - выбор-
ное должностное лицо Организации;
- ревизионная комиссия (Ревизор) - выборное должностное
лицо Организации.

6.1.1. Председатель Правления Организации:
- избирается на Общем Собрании (Конференции) Организа-
ции сроком на 2 года;
- подотчетен общему Собранию (Конференции) отвечает за
состояние дел в Организации и правомочен решать все вопро-
сы деятельности Организации, которые не отнесены к исклю-
чительной компетенции Общего Собрания (Конференции)
Организации;
- без доверенности действует от имени Организации, пред-
ставляет ее во всех учреждениях, организациях и предприяти-
ях, как на территории РФ, так и за рубежом;
- осуществляет руководство координацией деятельности по
сотрудничеству с Российскими, зарубежными и международ-
ными организациями;
- распоряжается в пределах утвержденной Правлением сме-
ты средствами Организации, заключает договоры, осуществля-
ет другие юридические действия от имени Организации.
Приобретает имущество и управляет им, открывает и закры-
вает счета в банках;
- решает вопросы хозяйственной и финансовой деятельнос-
ти Организации;
- принимает на работу и увольняет должностных лиц адми-
нистрации Организации, утверждает должностные обязаннос-
ти в соответствии со штатно - должностным расписанием,
утверждаемым Правлением;
- принимает решение о приостановлении полномочий вы-
борных должностных лиц,
- организует подготовку и проведение заседаний Правления;
- организует бухгалтерский учет и отчетность.

6.1.2. Заместитель Председателя Правления организации:
- избирается на Общем Собрании (Конференции) сроком на
2 года.
В компетенцию заместителя Председателя Правления
Организации входит:
- материально-техническое обеспечение деятельности Орга-
низации;
- привлечение для осуществления уставной деятельности
дополнительных источников финансовых и материальных
средств;
- представление общему Собранию (Конференции) членов
Организации ежеквартального Финансового отчета;
- подотчетен Общему Собранию, отвечает за состояние дел
Организации и правомочен решать все вопросы деятельности
Организации, которые не отнесены к исключительной компе-
тенции Общего собрания и Правления Организации и пред-
ставляет интересы Организации во взаимоотношениях с госу-
дарственными органами, профессиональными и общественны-
ми объединениями, коммерческими организациями в части
представления и защиты интересов членов Организации;
- осуществляет от имени Организации взаимодействие со
средствами массовой информации, информационными агент-
ствами и т. п;
- осуществляет контроль по выполнению решений Общего
собрания;
- осуществляет координацию деятельности членов Организации;
- осуществляет контроль и несет ответственность в пределах
своей компетенции за использование средств и имущества
Организации в соответствии с ее уставными целями;
- совместно с Председателем Правления организации осу-
ществляет подготовку и представление Общему Собранию
(Конференции) финансового плана (сметы), годового отчета и
годового бухгалтерского баланса Организации;
- рассматривает сообщения заинтересованных лиц относи-
тельно заключаемых с Организацией сделок;
- осуществляет контроль за деятельностью филиалов, пред-
ставительств, отделений Организации;
- замещает Председателя Правления Организации при его
отсутствии.

6.1.3. Секретарь Президиума Правления организации изби-
рается на Общем Собрании (Конференции) членов Организа-
ции сроком на 2 года.
В компетенцию Секретаря Президиума Правления организа-
ции входит:
- подготовка заседаний Правления, Общего Собрания (Кон-
ференции), ведение протоколов и оформление итоговых доку-
ментов;
- контроль за деятельностью городских, районных и первич-
ных отделений Организации;
- взаимодействие со СМИ, освещение деятельности Орга-
низации;
- подготовка годовых отчетов о деятельности Организации.

7. РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ (РЕВИЗОР)

7.1. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью
Организации осуществляет Ревизионная комиссия (Ревизор),
избираемый Общим Собранием (Конференцией) из числа чле-
нов Организации сроком на 2 года.

7.1.1. Ревизионная комиссия (Ревизор) осуществляет провер-
ки финансово-хозяйственной деятельности Организации не
реже одного раза в год.

7.1.2. Ревизионная комиссия (Ревизор) вправе требовать от
должностных лиц Организации предоставления всех необхо-
димых документов и личных объяснений.

7.1.3. Ревизионная комиссия (Ревизор) представляет резуль-
таты проверок Общему Собранию (Конференции) Организации
после обсуждения их на заседании Правления Организации.

8. ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИИ
И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ


8.1. В собственности Организации могут находиться в соот-
ветствии с действующим Законодательством РФ: земельные
участки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд,
транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-
просветительного оздоровительного назначения, денежные
средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, не-
обходимое для материального обеспечения уставной деятель-
ности Организации.

8.1.1. Имущество Организации формируется на основе всту-
пительных и членских взносов, добровольных взносов и
пожертвований, а также поступлений от проводимых соответ-
ствии с Уставом Организации лекций, выставок, и иных
мероприятий; доходов от предпринимательской деятельности
Организации; гражданско-правовых сделок; других не запре-
щенных Законом поступлений.

8.1.2. Организация может создавать хозяйственные товари-
щества, общества, иные хозяйственные организации со стату-
сом юридического лица, а также приобретать имущество,
предназначенное для ведения предпринимательской деятельности.

8.1.3. Доходы от предпринимательской деятельности Орга-
низации не могут перераспределяться между членами Органи-
зации и должны использоваться только для достижения
уставных целей Организации.

8.1.4. Организация может совершать в отношении находя-
щегося в ее собственности имущества любые сделки, не проти-
воречащие законодательству РФ, настоящему Уставу и соответ-
ствующие уставным целям организации.

9. ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ
И ЛИКВИДАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ


9.1. Организация может быть ликвидирована и реорганизо-
вана на основании и в порядке, которые предусмотрены
Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным
Законом «Об общественных объединениях» и другими феде-
ральными законами.

9.1.1. Реорганизация Организации осуществляется по реше-
нию Общего Собрания (Конференции), если за данное
решение проголосовало не менее 2/3 присутствующих членов
Организации. Имущество Организации переходит после ее
реорганизации к вновь возникшим юридическим лицам в по-
рядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

9.1.2. Организация может быть ликвидирована либо по
решению Общего Собрания (Конференции), если за данное
решение проголосовало не менее 2/3 присутствующих членов
Организации, либо по решению суда. Ликвидация или реорга-
низация Организации осуществляется в порядке, определен-
ном действующим законодательством Российской Федерации.

9.1.3. Имущество и средства Организации при ликвидации,
после удовлетворения требований кредиторов, направляются
на уставные цели Организации и не подлежат перераспределе-
нию между ее членами. Документы Организации по личному
составу после ликвидации организации передаются на хране-
ние в установленном законом порядке в Государственный
архив.

9.1.4. Общее Собрание (Конференция) членов Организации
или суд, принявший решение о ликвидации Организации,
назначает по согласованию с органом. Осуществляющим госу-
дарственную регистрацию юридических ли, ликвидацион-
ную комиссию (ликвидатора) и устанавливает в соответствии
с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федераль-
ным Законом «Об общественных объединениях» порядок и сроки
ликвидации Организации. С момента назначения ликвидаци-
онной комиссии к ней переходят полномочия по управлению
делами Организации.
Ликвидационная комиссия от имени Организации выступа-
ет и суде.

9.1.10. Ликвидационная комиссия помещает в орга-
нах печати, в которых публикуют данные о государствен-
ной регистрации юридических лиц, публикацию о ликви-
дации удовлетворения Организации, порядке и сроке за-
явлений требований ее кредиторами. Срок заявления тре-
бований кредиторами не может быть менее чем два меся-
ца со дня опубликования о ликвидации Организации.
Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению
кредиторов и получению дебитор- ской задолженности, а
также уведомляет в письменной форме кредиторов о лик-
видации организации.

9.1.11. По окончании срока для предъявления требований
кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежу-
точный ликвидационный баланс, который содержит сведе-
ния о составе имущества организации, перечне предъявляе-
мых кредиторами требований, а также о результатах их рас-
смотрения.

9.1.12. Промежуточный ликвидационный баланс утвержда-
ется учредителями Организации или судом, принявшим реше-
ние о ее ликвидации по согласованию с органом, осуществля-
ющим государственную регистрацию юридических лиц.

9.1.13. Если имеющиеся у Организации денежные средства
недостаточны для удовлетворения требований кредиторов,
ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества
Организации с публичных торгов в порядке, установленном
для исполнения судебных решений.

9.1.14. Выплата сумм кредиторам Организации, производится
ликвидационной комиссией в порядке очередности, установ-
ленной Гражданским кодексом Российской Федерации, в соот-
ветствии с промежуточным ликвидационным балансом, начи-
ная со дня его утверждения, за исключением кредиторов
первой очереди, выплат, которые производятся по истечении
месяца, со дня утверждения промежуточного ликвидационного
баланса.
После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная
комиссия составляет ликвидационный баланс, который утвер-
ждается учредителями Организации или судом, принявшим
решение о ликвидации некоммерческой организации, по согла-
сованию с органом, осуществляющим государственную регис-
трацию юридических лиц.

9.1.15. Ликвидация Организации считается завершенной, а
Организация - прекратившей существование. После внесения
об этом записи в Единый государственный реестр юридичес-
ких лиц.

10. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ
ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ


10.1. Изменения и дополнения в Устав, утвержденные
Общим Собранием (Конференцией), подлежат государственной
регистрации.

10.1.1. Государственная регистрация изменений и дополне-
ний в Устав Организации осуществляется в порядке, установ-
ленном действующим законодательством Российской Федерации.

10.1.2. Изменения и дополнения в Устав Организации всту-
пают в силу с момента их государственной регистрации.