21:51
Умом Россию не понять. Бренд антиалкогольной компании стал этикеткой новой водки.
Российские предприниматели в очередной раз подтвердили, что девизом продвижения на Российском рынке остается: "Незаурядность + непосредственность". Новый бренд водочной продукции заимстванный  из ролика Минздрава РФ,  выпущенного в целях пропаганды антиалкогольной компании, и с выходом в торговую сеть  приобрел широкую популярность.

На этикетке изображен зверек, придуманный Минздравом в ходе антиалкогольной компании, и сделана надпись: «Я пришла!»

Несколько месяцев назад Минздрав разместил в интернете ролик с «адской белочкой», направленный на борьбу с алкоголизмом. Он собрал более трех миллионов просмотров, а потом у Белочки даже появился свой микроблог. Свои права на Белочку Минздрав не зарегистрировал. Этим воспользовалась компания «Русинвест».

На этикетке её новой водки изображен знаменитый зверек и название «Белочка», ниже слоган — «Я пришла!» Напиток разливается на подмосковном заводе «Родина», принадлежащем бизнесмену Армену Василевскому. «Русинвест» уже подал в Роспатент заявку на регистрацию этикетки с белочкой. Была ли заявка удовлетворена, неизвестно.

Ранее претензии по поводу товарных знаков к Армену Василевскому уже предъявляла компания «Руст Инкорпорейтед» Рустама Тарико. В жалобе говорилось, что водка «Капитал Сити» до степени смешения похожа на водку «Русский Стандарт». Тогда Василевский смог доказать, что получил права на дизайн раньше Тарико, сообщает BusinessFM.

Источник: BusinessFM.

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 1751 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar