17:59
Агитация началась: плакаты отсылают избирателей к интернет-сетям, кандидаты зовут беседовать на форумы
Кандидаты в Свердловское Законодательное Собрание и в мэры нескольких городов начали соревноваться в агитационной изобретательности. Кандидаты «идут в народ» посредством интернет-форумов и вывешивают плакаты в стиле поп-арт.

Выдвижение кандидатов на выборные должности в Свердловской области завершилось 19 октября. Кроме выборов в Заксобрание, 4 декабря состоятся выборы депутатов нескольких местных дум и глав городов. Поскольку агитация в России разрешена с момента выдвижения кандидата, претенденты на различные кресла уже с середины сентября забрасывают почтовые ящики свердловчан газетами, расклеивают листовки и устанавливают билборды.

Одним из первых активность проявил Константин Дрыгин из Первоуральска, претендующий на место депутата Заксобрания от Первоуральского одномандатного округа. С 3 октября первоуральцы могут наслаждаться его предвыборными плакатами, развешанными по городу. Плакаты выполнены в черно-желто-белых цветах, на них изображен контурный портрет кандидата и надпись: «DRЫGIN В КОНТАКТЕ». Жители Первоуральска не замедлили этот плакат высмеять на местных форумах и сделать на него множество пародий. Так, например, первоуральцы переделали фамилию Дрыгина, написанную латиницей, в словосочетание «dry gin» (сухой джин, алкогольный напиток) и сделали в «Фотошопе» изображение бутылки с такой надписью.

А вот кандидат в мэры Березовского Эдуард Топорищев решил не забрасывать почтовые ящики горожан макулатурой и сразу перейти к непосредственному общению. Делает это Топорищев, являющийся исполнительным директором УК «Горсвет», с помощью местного интернет-форума. Кандидат зарегистрирован там под никнэймом «Топорищев Э.». О себе Топорищев в интернете пишет так: «1. Несдержан; 2. Не воспитан; 3. Агрессивен; 4. Не управляем; 5. Импульсивен; 6. Не дурак; 7. Соорентирован на результат – любой ценой». На форуме он довольно активно общается с пользователями, которые с довольно-таки добрым юмором обсуждают наличие у Топорищева «гламурного» пиджака и белого автомобиля как непременных атрибутов «мэрства».

Не отстают от одномандатников и партии. К примеру, свердловские «справедливороссы» выпустили свою газету, не побоявшись использовать лозунг «За Россию против жуликов и воров». Информация о том, что «СР» будет использовать такой слоган, появилась 
в самом начале кампании, но наблюдатели сомневались, решится ли на это партия, за которой закрепилась репутация «правой ноги Кремля». Тем не менее, «Справедливая Россия» распространяет по городам области газету, в которой публикует уникальные рецепты квашеной капусты, статью о том, что такое радикулит и сканвордом на последней странице.

В Екатеринбурге пока что кандидаты и партии используют в основном листовки и наружную рекламу. В каждом районе города можно увидеть билборды с изображением того или иного одномандатника и партийные листовки или газеты.

В той или иной форме агитация разрешена до 00.00 3 декабря, перед т.н. «днем тишины», когда любая реклама кандидатов будет запрещена.

Источник: Новый регион
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Политика | Просмотров: 1823 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar