2. Вспомните речь, которую недавно прослушали. Коротко опишите лицо, произносившее ее; сформулируйте тему и цель речи; укажите повод и опишите аудиторию. Укажите не более чем в 100 словах, соответствовали ли тема и цель оратору, поводу, аудитории.
3. Письменно изложите конкретную цель, избранную для ближайшей речи в классе. Укажите желательный для вас отклик слушателя. Затем представьте анализ аудитории (в 150 словах) и объясните, почему вами были избраны тема и цель для данной аудитории.
4. Перепишите, заполните и сдайте форму-анализ классной аудитории. Ее назначение двоякое: а) помочь вам составить представление о круге собственных интересов и мнений и б) дать вам и другим студентам полезную информацию об аудитории.
П р и м е ч а н и е. Рекомендуется преподавателю размножить форму. Бланки по заполнении их студентами брошюруются и в таком виде поступают в распоряжение учащихся для справок при подготовке к речам.
Форма-анализ состава классной аудитории
Фамилия.____________курс._______секция.______. дата._________
1. Специальный курс (в настоящем или будущем)____
2. Вспомогательный курс (в настоящем или будущем)
3. Избираемая профессия _________________________
4. Занятия в прошлом_____________________________
5. Внеучебная деятельность ______
6. Любимые занятия в часы досуга
7. Политические воззрения_______
8. Любимое чтение______________
9. Перечислить пять тем для информационных речей, обсуждение
которых вы желаете послушать: ___________________________
а)______________________________________________________
б)______________________________________________________
в)______________________________________________________
г)______________________________________________________
д)___________________________________________________
10. Укажите кратко ваши убеждения по пяти вопросам - политическому, -социальному, экономическому, моральному и по вопросу образования. Например: федеральное правительство (внутренняя политика, внешняя политика, Конгресс, президент, труд, цены), правительство штата (политика, законы, производительность, дороги, школы), местное управление (законность, частная инициатива, санитария, торговля), студенческое самоуправление, руководство спортом, кинофильмы (род и качество), радио- и телепрограммы, реклама, брак и развод, религия, личное поведение:
а)_________________________________________________________
б). _________________________________________________________
в). _________________________________________________________
г). _________________________________________________________
д). _________________________________________________________