18:20
Около 250 млр. рублей переплатили жители Свердловской области за некачественные услуги различных организаций, включая КЖУ
Предполагаемые экономические потери свердловских потребителей в 2009 году из-за приобретения платных услуг, товаров, не соответствующих требованиям действующего законодательства, составляют около 244,2 миллиарда рублей.

Такую информацию на сегодняшнем совещании регионального правительства озвучил глава Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области Сергей Кузьмин.По его словам, в прошлом году было рассмотрено около 46 тысяч обращений, касающихся нарушений прав потребителей. Для осуществления контроля за состоянием потребительского рынка товаров, работ, услуг в течение 2009 года на Урале было проведено 32 тысячи проверок предприятий и организаций.

По итогам аудита выяснилось, что по сравнению с 2008 годом в полтора раза уменьшилось количество жалоб на работу торговли, почти в два раза ­– на оказание бытовых услуг. В то же время в 1,4 раза увеличилось количество претензий к организациям, оказывающим жилищно-коммунальные и финансовые услуги.

В прошлом году наибольшее внимание со стороны контролирующих органов уделялось качеству продуктов питания повседневного спроса: хлебобулочных и кондитерских изделий, масложировой, молочной, мясной продукции. По итогам доклада представители кабмина приняли решение об активизации работы областной комиссии, которая должна координировать работу всех заинтересованных структур по защите прав потребителей. Кроме того, планируется развивать добровольную сертификацию, присваивать лучшей продукции знак «Уральское качество», разработать комплекс мероприятий, направленных на повышение качества и безопасности работ и услуг.

Источник: nr2.ru

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Права потребителя | Просмотров: 1009 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar