21:21
Интернет-пользователи составляют антирейтинг публичных персон Урала
Кандидаты, набравшие большинство голосов по своему региону, автоматически станут «победителями».

Агентство журналистских расследований «Федеральный репортер» запустил в январе сенсационный проект: Антипремия «Провалы Года». «АнтиПремия» — это громкие скандалы, нереализованные возможности, упущенные шансы, проекты, ставшие прожектами, другими словами — самые яркие провалы последнего года «нулевых». Антипремия проводится при информационной поддержке Экспертного информационного канала «УралПолит.Ru».

Не секрет, что среди региональной бизнес- и политической элиты есть персонажи и организации с неоднозначной репутацией, незавидными результатами в «работе» и промахами заметными, как бельмо в глазу. АнтиПремия «Провалы Года» – это антирейтинг тех, кто громче всех скандалил, глубже проваливался, низко падал, как школьник хулиганил, безобразно жульничал, грязно кляузничал, постоянно жаловался, в общем, вел себя как АнтиГерой и АнтиПример для подражания.

Портал агентства «Федеральный репортер» при информационной поддержке экспертного информационного канала «УралПолит.Ru» в штатном режиме в конце 2009 года запустил новый проект — «АнтиПремия». В ее рамках АнтиГероев определяют интернет-пользователи путем открытого голосования по итогам уходящего года. Этот проект стартовал во второй раз. Его итоги будут подводить в начале 2011 года.

Выбор АнтиГероев предельно прост. В разделе «Номинации» — описания, по которым можно предлагать свои претендентов на АнтиПремию. Принимаются письма и комментарии с аргументами, ФИО и названиями компаний. После модерации мнения проголосовавших будут публиковаться в разделе «Статистика». Требования к «кандидатам» также простые: они должны быть так или иначе территориально привязаны к регионам УрФО и Пермского края.

Каждый пользователь интернета может зайти на сайт АнтиПремии и предложить своих кандидатов в каждой из номинаций. К участию в онлайн-опросе также приглашаются эксперты всех семи регионов: политики, чиновники, бизнесмены, сотрудники пресс-служб и журналисты. Все выдвинутые предложения публикуются анонимно и подвергаются пост-модерации. Редактор сайта удаляет тексты бранного содержания и комментарии не по теме. Все остальные предложения будут размещены в открытом доступе в разделе «Статистика голосования».

Сбор предложений будет идти с января по февраль 2011 года. Результаты флэш-мобов (когда несколько десятков голосов подаются с одного IP-адреса) в расчет не принимаются. Кандидаты, набравшие большинство голосов по своему региону, автоматически станут «победителями».

Если у вас возникнут вопросы или предложения, вы можете написать нам по адресу urfo@yandex.ru

Сайт АнтиПремии «Провалы Года»: http://antipremia.fedpress.ru/

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 1397 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar