12:09 Найден первый частный инвестор для первой платной автотрассы - Тюменьского тракта, в районе п.Белоярского | |
Первым заинтересованность в строительстве платной магистрали высказал Газпромбанк. Платные дороги в Свердловской области – больше не миф. Правительство Свердловской области нашло первого частного инвестора для строительства таких магистралей и уже определили фронт работ. Свердловские власти сделали первый шаг к решению проблемы транспортной загруженности региона – строить платные дороги в области будут частные инвесторы. Как заявил новый министр транспорта и дорожного строительства Геннадий Маренков, первым заинтересованность в строительстве платной магистрали высказал Газпромбанк, руководство которого уже ознакомилось с документацией по одному из объектов. «Привлечение частных инвестиций в строительство дорог – очень важный вопрос. Но частные средства могут привлекаться только под какие-то конкретные проекты. Известно, что при строительстве платной дороги должна существовать альтернативная, бесплатная магистраль. Сейчас у нас появился первый инвестор – Газпромбанк. С остальными пока конкретных переговоров не ведется», – рассказал Маренков. По словам министра, первый участок дорог, который будет предложен инвесторам, – Тюменский тракт, а также фрагмент в районе городских округов Белоярский и Богданович. «Эта трасса очень загружена, там много вопросов по скорости и безопасности. Сейчас рассматривается организационно-правовая модель сотрудничества и вскоре будет принято решение о привлечении средств для строительства», – пояснил министр. В департаменте информационной политики ОАО «Газпромбанк» корреспонденту «УралПолит.Ru» сегодня не смогли прокомментировать планы по строительству платной дороги на Среднем Урале. Но, как ранее писал наш экспертный канал, у компании большие дорожные планы в регионе. В ходе встречи с губернатором Свердловской области Александром Мишариным заместитель председателя правления банка Сергей Иванов заявил о намерениях Газпромбанка реализовать несколько проектов в сфере логистики. Как уточнил сегодня министр Маренков, тогда же представители Газпромбанка ознакомились с проектной документацией строительства платной дороги. Цена вопроса пока неизвестна, поскольку окончательные договоренности с Газпромбанком не достигнуты и объемы строительства не определены. Как уточнил сегодня Геннадий Маренков, строительство одного километра дороги на Среднем Урале обходится в несколько миллионов рублей. Представители Росавтодора среднюю стоимость километра автодороги также не называют. Эксперты отмечают, что проект будет выгоден не только свердловским властям, которые за счет средств банка разгрузят одну из ключевых магистралей, но и банку, так как он будет получать дивиденды от использования магистрали. «Дорога на Сибирь всегда будет загружена. Да и у нас все направления перспективные – Екатеринбург ведь крупный центр, поэтому все дороги в другие регионы не бывают незагруженными», – отметил в разговоре с корреспондентом «УралПолит.Ru» председатель комитета облдумы по промышленности Владимир Машков. По его словам, еще одним прибыльным направлением для «дорожных» инвесторов может стать дорога к екатеринбургскому аэропорту Кольцово. «Мне кажется, некоторые дороги из действующих можно переводить в платные. Я был во многих столицах, где магистрали из аэропортов в город платные, эти дороги всегда загружены. У нас можно было бы одну из дорог из Кольцово сделать платной, это ворота в город и постоянно загруженная трасса», – подчеркнул Машков. Пока сроки строительства даже первой платной дороги на Среднем Урале неизвестны – стороны тщательно обсуждают детали проекта. Источник: uralweb.ru | |
Фото из открытых источников Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. | |
Дополнительно по теме | |
|
Всего комментариев: 0 | |