20:14
Яндекс начал следить за своими пользователями
Теперь Яндекс.Метрика использует инструмент Вебвизор.

Уникальная технология фиксирует каждое действие пользователя: движения мыши, клики, прокрутка страницы, нажатия на клавиши и заполнение форм, выделение и копирование текста. На основании полученной информации владельцы ресурсов могут сделать выводы об интересах посетителей, оценить удобство своего сайта. А, следовательно, выявить и решить проблему: где-то изменить навигацию, где-то поправить интерфейс и улучшить юзабилити.

Помимо видеозаписи действий на сайте, Вебвизор показывает, по какому поисковому запросу пришел человек, какой у него браузер. Владельцы сайтов с большой посещаемостью не смогут оценить удобство инструмента в полной мере, так как Вебвизор записывает не более тысячи визитов в день.

Уникальную технологию Яндекс приобрел в конце прошлого года на дне открытых дверей для стартапов Яндекс.Старт. В Метрике Вебвизор предоставляется бесплатно. На данный момент инструмент доступен для рекламодателей Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета с бюджетом не менее 6 000 рублей в месяц и для тех, кто получил приглашение, сообщает Seonews.ru.

Источник:Seonews.ru.

 

 

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Интернет-среда | Просмотров: 2860 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar