16:49 В Свердловской области введут льготные поезда и спецбилеты | |
Ввести более гибкую систему тарификации проезда в пригородных поездах на
территории Свердловской области, в том числе, внедряя льготные поезда и
специальные билеты для различных категорий граждан, потребовал
губернатор Александр Мишарин в пятницу в ходе выездного совещания,
посвященного развитию пассажирских перевозок. Глава региона собрал представителей Свердловской железной дороги, Свердловской пригородной компании, правительства региона и других причастных к организации перевозок ведомств не случайно – регионе стартовал очередной «дачный» сезон и железная дорога для многих уральцев – единственный способ добраться до своих участков. Сегодня в Свердловской области курсирует 227 пригородных поездов, которые ежегодно перевозят около 16 миллионов пассажиров. С 29 мая на Свердловской железной дороге будет введен летний график движения поездов, и для того, чтобы удовлетворить потребности пассажиров, в том числе следующих на свои садовые участки, железнодорожники введут дополнительно 22 поезда. У жителей региона имеются определенные претензии к работе магистрали в части развития маршрутной сети, расписания и цен на проезд. В этом губернатор смог убедиться, пообщавшись на екатеринбургском вокзале, где и прошло совещание, с некоторыми пассажирами. Так, пожилая женщина пожаловалась Александру Мишарину, что не может уехать в Богданович днем – электрички в три часа дня, которая была бы особенно удобна пенсионерам, попросту нет. «Эта электричка должна быть пущена», - обратился глава региона к руководству Свердловской пригородной компании в ходе совещания. Железная дорога должна стать не только удобным, но и доступным видом транспорта для всех жителей региона, уверен Александр Мишарин. Именно поэтому тарифы на пассажирские перевозки в 2011 году расти не будут. Более того, перевозчики должны использовать все возможности для снижения цены на проезд на определенных направлениях. «Нам нужно более широко применять различные формы тарификации – внедрять «семейные» билеты, билеты «выходного дня», билеты, цена которых будет зависеть от времени суток. Нам нужно подумать, в том числе, и над специальными поездами, в которых будет обеспечен льготный проезд для малообеспеченных людей. Все-таки у нас электричкой пользуется очень много людей с низкими доходами», - сказал губернатор. Это позволит и существенно оптимизировать перевозки, перераспределив пассажиров и, тем самым, повысить наполняемость одних составов и снизить число пассажиров в других. «Такие льготные поезда могут ходить днем. Мне пассажиры сегодня говорили, что им днем было бы удобнее ездить. А это возможность заполнить составы, которые сегодня ходят пустые или полупустые и, напротив, снизить нагрузку на электрички в часы пик, когда в вагонах просто давка», - пояснил глава региона. Александр Мишарин потребовал, чтобы железнодорожники активизировали работу по повышению доступности инфраструктуры магистрали. Больше всего жалоб от пассажиров в настоящее время касается состояния платформ. «У нас к некоторым платформам в дождь без сапог просто не подойти», - сказал руководитель области. Часто вопросы благоустройства остановочных пунктов упираются в несогласованность действий железной дороги и муниципалитетов, на территории которых располагаются станции. Александр Мишарин поручил Свердловской железной дороге заключить соответствующие соглашения со всеми главами муниципальных образований, где работает железная дорога. «Там должны быть распределены зоны ответственности: за что отвечает дорога, за что – муниципальное образование», - добавил глава региона. Привести в порядок остановочные пункты железнодорожникам предстоит и в Екатеринбурге – в часы пик городскую электричку планируется увеличивать до 10 вагонов, что требует увеличения длины платформы. Маршрутная сеть электрички, уверен губернатор, также должна развиваться. Особое внимание при этом необходимо уделить району Академический, отметил глава области. Губернатор подчеркнул, что инфраструктура магистрали должна стать доступной абсолютно для всех жителей Свердловской области, поэтому особенное внимание необходимо уделить созданию комфортных условий для граждан с ограниченными возможностями. Инвалиды-колясочники должны без особых усилий попадать как на вокзалы и остановочные пункты, так и в сами поезда. Отметим, что железная дорога ежегодно оборудует свои поезда пандусами, облегчающими доступ в составы людей с ограниченными возможностями. «Пока у нас не все поезда оборудованы пандусами, мы должны создать условия, при которых инвалиды будут знать, на каком поезде они смогут уехать. Расписание для инвалидов, где будет указано время отправления и прибытия именно специально оборудованных поездов, должно быть вывешено и на вокзалах, и в интернете опубликовано», - сказал Александр Мишарин. Источник: upmonitor.ru | |
Фото из открытых источников Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. | |
Дополнительно по теме | |
|
Всего комментариев: 0 | |