11:49 Навальный запускает антипутинскую агитмашину | |
Сначала эпиграф из недавнего поста Митрича: Норберт Винер однажды заметил, что человеческий мозг работает по принципу, сформулированному Льюисом Кэрроллом: "Все, что сказано три раза, становится истиной". 1. Такая машина есть у жуликов, захвативших власть, и она является главнейшим инструментом её сохранения. На этих выборах агитмашина жуликов вполне успешно внедрила в массы три бредовых вроде тезиса: - Если не Путин, то война и разруха. - Путин против "проклятых 90-х". - Путин борется с Омериканцами, а Омериканцы борются с Путиным. Чушь полная, но сработало. Это надо признать. 2. У нас такой машины нет и близко. Например, стоит задача рассказать всей стране две важных вещи: а) доказано: большая часть госзаказа достаётся путинским друганам-жуликам, которым миллиарды уже в глотку не лезут. б) в Казани два дня назад человек вышел из дома, попал в милицию,
его там избили и изнасиловали бутылкой из-под шампанского, после чего
он умер. Убили то есть его в милиции садисты и нелюди. Шесть человек отстранили от работы и только после того, как в интернете стали возмущаться. Что мы сделаем: С Казанью будет проще (милицию ненавидят и всё примеряют на себя), с
госзаказом сложнее (тема непростая, объяснить не каждый может) Этого недостаточно. Для целей эффективной политической борьбы с властью жуликов и воров
нам нужно выстроить систему, которая сможет качественно доносить
информацию до 50 миллионов человек. Где живут наши 50 млн человек? Вот наши 50 миллионов: Это люди, живущие в многоэтажных домах крупнейших городов страны. 3. Какие у нас есть ресурсы для строительства Доброй Машины Пропаганды (ДМП)? - телестанции, типографии, радиостанции, частоты и прочие материальные ресурсы? Отсутствуют Добрая Машина Пропаганды - это люди, её участники, взявшие на себя добровольные обязательства участвовать в распространении правдивой информации. В том объеме и в том формате, в котором им это комфортно. Кто-то один час в неделю, кто-то семь. Из скольки людей может состоять ДМП? Конечно же они не все готовы быть частью ДМП. Среди читателей есть и злодеи (Привет, злодеи!) Давайте предположим, что 1% читателей достаточно активен, чтобы
потратить 1 час в неделю и достаточно сознателен, чтобы
руководствоваться принципом "если не я, то кто". На митинги в Москве выходили больше 100 тысяч человек. Они уже достаточно активны, раз на митинг пришли. В Екатеринбурге пару неделю назад на несанкционированное шествие вышло 4000 человек. Ну и тд. 4. Охват аудитории ДПМ? Выпишите на листочек людей, которым вы сможете позвонить раз в месяц
и рассказать горькую правду о происходящем с примерами, так, чтобы они
не считали вас сумасшедшим и политфриком. Первая задача участников ДПМ: инвентаризация всех доступных способов донесения информации. Если хорошо подумать, то этот список можно продолжать долго. У меня угловой подъезд и всего две квартиры на этаже. Но если я буду
тупо вешать одну листовку в неделю в лифте, то я точно знаю, что моя
часть ДМП ездит по мозгам минимум 60 взрослых людей постоянно. Это чистая правда. Прочитав её три раза (см эпиграф) житель моего подъезда её никогда не забудет. Элементарные, не требующие никаких усилий и затрат действия,
позволят каждому из участников ДМП охватывать аудиторию в 100 человек
минимум. Вот и наши 50 млн. 5. Почему это не получалось раньше? Ты чё, самый умный? Просто раньше никто не пробовал. - распространение миллионного тиража брошюры "Путин. Итоги".
Несмотря на то, что брошюру арестовывали, задерживали и тд опыт этот , в
целом, весьма успешен. Опросы показали, что много людей слышали о
таком буклете. - наша кампания "Единая Россия - партия жуликов и воров".
Бестолковая и неорганизованная она все-таки внесла существенную лепту в
нахлобучку ПЖиВ. Я не самый умный. Просто время пришло. В смысле технологии. 6. Кто управляет ДМП? Тут есть и политический смысл: 7. Как это выглядит на практике. Член ДМП получает что-то вроде чек-листа. Если он определился, что готов наклеивать плакат в своём подъезде и отправлять десять имейлов в неделю, то он и отмечает это в чеклисте. Существующие креативные группы присылают ему контент (что распечатывать и наклеивать). Чеклист расписан на полгода и участник, поставив себе задачу, сагитировать, например, 230 человек за это время прибавляет себе галочки по мере достижения результата. Если человек готов клеить плакаты, постить у себя в жж, отправить 100 смс и сделать одно граффити, то и чеклист у него будет соответствующий. После его выполнения он станет борцом с ПЖиВ 80-го уровня. Ну и тд Можно добавить кучу игровых элементов: закрашивать охваченные дома на карте, проводить соревнование агитаторов и тд 8. и пока последнее (я еще много чего придумал, но уже надоело писать). Конечно время работает на нас и эта власть развалится и рухнет
потому что она на самом деле воровская и бессмысленная, просто это
займёт больше времени. Строительство ДМП - это, на мой взгляд, лучший вид политической активности, который может быть сейчас. Давайте скорее построим её и раздавим власть жуликов и воров. Пишите свои гениальные идеи и отзывы в комменты. Мы всё внимательно изучим. Алексей Навальный
Источник: navalny.livejournal.com
| |
Фото из открытых источников Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. | |
Дополнительно по теме | |
|
Всего комментариев: 0 | |