11:08
ПОЧЕМУ В РОССИИ САМЫЕ ВЫСШИЕ ВЛАСТНЫЕ ИНСТАНЦИИ ПО СУТИ НАРУШАЮТ ЗАКОНЫ
Президенту Российской Федерации ПУТИНУ В.В.

Копия: в  Государственную Думу НАРЫШКИНУ С.Е., Совет Федерации  МАТВИЕНКО  В.И.,Правительство Российской Федерации  МЕДВЕДЕВУ Д.А.

Открытое письмо

ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ, ПОЧЕМУ В РОССИИ САМЫЕ ВЫСШИЕ ВЛАСТНЫЕ ИНСТАНЦИИ ПО СУТИ НАРУШАЮТ  ЗАКОНЫ, И В ТОМ ЧИСЛЕ ГЛАВНЫЙ – КОНСТИТУЦИЮ?

Недавно получил из Администрации главы государства очередную отписку (исх. № А26-06-305214 от 08.06.12 г., В Сургутская, прилагается). Отписка – это ответ НЕ ПО СУЩЕСТВУ поставленных вопросов. Вопросы эти поставлены в предыдущем открытом письме Вам и другим высшим должностным лицам (от 05.06.12 г., прилагается). Оно озаглавлено: «УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ СТРАНЫ! ПОЧЕМУ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ В РОССИИ – БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ, 50% СЕМЕЙ СОДЕРЖАТ ДЕТЕЙ С ТРУДОМ, А 25% - ВОВСЕ НЕ В СОСТОЯНИИ?».

В нём – о том, что самые высшие властные инстанции в России своими решениями, убеждён, по сути нарушают законы страны, включая Конституцию, право рабочих и специалистов на вознаграждение за труд и защиту от безработицы. К примеру. УЖЕ НЕ ОДНО ДЕСЯТИЛЕТИЕ Госдума принимает, Совет Федерации одобряет и глава государства подписывает по сути неконституционные законы о минимальном размере оплаты труда (МРОТ). К примеру, - о МРОТ В РАЗМЕРЕ 83,49 РУБ., ПО 2, 78 РУБ. НА ДЕНЬ (Федеральный закон от 09.01.97 г. № 6-ФЗ)! Что самое малое РАЗ В 10 МЕНЬШЕ тогдашнего пр  ожиточного минимума трудоспособного населения (далее – ПМ)! И ныне МРОТ намного меньше ПМ! Даже в среднем по стране!

По Конституции (ст. 37), вознаграждение за труд ОБЯЗАТЕЛЬНО! Но сделать это «зарплатой» в 83,49 руб. и подобной ей (которая меньше ПМ), убеждён, конечно же, НЕВОЗМОЖНО! Иногда конституционность российского МРОТ доказывается таким образом. По Конституции-де, вознаграждение за труд должно быть «…не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда…». Значит-де, конституционен любой МРОТ, УСТАНОВЛЕННЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ. В том числе и тот, что меньше ПМ.

Но такая позиция, убеждён, - явно вразрез с духом  (да и буквой) Конституции. Конституция признаёт высшей ценностью человека, его права и т.п. (ст. 2, 7, 15, 17, 18 и др.). По Конституции, вознаграждение за труд, должно быть именно вознаграждением, а не его имитацией. Можно ли всерьёз говорить, что «зарплата» величиной в 83,49 руб. является вознаграждением за труд?! А ведь она установлена федеральным законом!  Зарплата не может быть меньше ПМ! Это, убеждён, противоречит всему и вся! Думается, Европейский  суд по правам человека разобрался бы в этом без тру  да.

НЕДОПУСТИМО НИЗКИЙ МРОТ «тащит» за собой и НЕДОПУСТИМО НИЗКИЕ зарплаты учителей, врачей, работников культуры и т.д. Поскольку МРОТ фактически используется госорганами В КАЧЕСТВЕ ИСХОДНОЙ БАЗЫ при определении размера их зарплат. То есть российский МРОТ – это, убеждён, своего рода «ИСПОРЧЕННЫЙ КОМПАС», «изготовленный» самой высшей российской властью!

Почему российский МРОТ и основанные на нём «зарплаты» НЕДОПУСТИМЫ с позиции экономики. Потому что они «бьют» по конкретным рабочим и специалистам, по трудовому потенциалу страны - главному экономическому ресурсу общества, а значит, и по всей экономике.

Согласно экономическим законам, зарплата была достаточной для приобретения рабочими и специалистами хотя бы МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМОГО для сохранения здоровья, восстановления расходуемой на работу физиологической энергии, поддержания и развития трудоспособности. Если зарплата меньше этого, рабочие и специалисты деградируют. Этому обучают студентов, курс  «Экономика труда».

Более подробные обоснования неприемлемости подобных решений  самой высшей власти и предложения по их исправлению – в упомянутом выше письме Вам от 05.06.12 г. В ответ на него из Вашей Администрации сообщено, что письмо направлено…(!) В МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ. Для рассмотрения и ответа автору письма.  И, что важно, результаты рассмотрения Администрацией у министерства не запрошены (судя по этому сообщению). Суть объяснения Администрацией того, почему ею переадресовано письмо Вам, можно, думается, выразить так:  к главе г  осударства и его Администрации оно прямого отношения не имеет.

На самом же деле – БЕССПОРНО ИМЕЕТ! Более того, убеждён, уход Администрации от рассмотрения по существу поставленных в письме вопросов, переправка письма (без запроса о результатах его рассмотрения), да и её сообщение само по себе – это свидетельство НЕОСПОРИМОГО нарушения Администрацией законов страны, включая главный - Конституцию. И вот почему. Конституцией (ст. 33) закреплено право граждан на обращение в госорганы. Закон о работе с обращениями определяет порядок реализации Конституции в части статьи 33. Согласно этому Закону (ст. 5 и 10  ), а значит, и согласно Конституции (ст. 33), госорган ОБЯЗАН ДАТЬ ОТВЕТ ПО СУЩЕСТВУ ВОПРОСОВ, поставленных в обращениях.

Но в том случае, если обращения поступили ПО КОМПЕТЕНЦИИ. А то, что в данном случае это именно так, вряд ли можно оспорить. По Конституции (ст. 80), глава государства – гарант Конституции, прав человека. А в письме от 05.06.12 г. – как раз о нарушении по сути Конституции, прав рабочих и специалистов. Да ещё и чем?! Федеральными законами! Которые подписал ГЛАВА ГОСУДАРСТВА!

Почему по существу этих вопросов должен отвечать Минрегион? Разве это он принял эти решения? Администрация своей отпиской от 08.06.12 г. как бы сказала министерству: ответьте заявителю; а нарушают или нет Конституцию, права рабочих и специалистов  федеральные законы, подписанные главой государства, АДМИНИСТРАЦИЮ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. И как же это глава государства может гарантировать выполнение Конституции, прав человека, если его Администрация игнорирует сигналы о их нарушении?!

Отписка эта – не единичный случай. Это - система (судя по «работе» Администрации с обращениями автора этих строк). По сути непрерывно работает «конвейер» по уходу Администрации от рассмотрения по существу вопросов (о которых в обращениях и которые строго по компетенции Администрации). Такой, к примеру, «конвейер»:  «Администрация – Правительство – министерство». С этого «конвейера» последнее и «выдаёт» ещё одну, заключительную, откровенную отписку (в нарушений Закона о работе с обращениями и Конституции)!
Вот полный текст одной из отписок Минздравсоцразвития России (исх. № 22-0/390776-1961 от 25.11.11 г., С.В. Курбатов; таких же, почти слово в слово, пришло довольно много; в этом, ныне упразднённом, министерстве их  «как блины пекли»):

«Департамент заработной платы, охраны труда и социального партнёрства рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее.

Изложенные Вами предложения будут рассмотрены при разработке соответствующих нормативных правовых актов Российской Федерацию».

Есть в отписке ХОТЬ СЛОВО по существу поставленных вопросов? К примеру, о том, что подписанные главой государства законы о МРОТ по сути неконституционны? Ответ понятен: НИ СЛОВА! Налицо НЕОСПОРИМОЕ нарушение Закона о работе с обращениями  и Конституции!

Владимир Владимирович, две просьбы к Вам как гаранту Конституции, прав человека.

1. Инициировать пересмотр, убеждён, неконституционных и «работающих» на ухудшение трудового потенциала страны решений самой высшей российской власти (о которых в этом письме и письме от 05.06.12 г.). Не откладывая, НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО! Конституция, права рабочих и специалистов, экономические законы НАРУШАТЬСЯ НЕ ДОЛЖНЫ!

2. Навести порядок в работе Вашей Администрации в части работы с обращениями граждан. Из Администрации идут откровенные отписки (вместо ответа ПО СУЩЕСТВУ поставленных вопросов)! Это, убеждён, ПРЯМОЕ НАРУШЕНИЕ Закона о работе с обращениями и Конституции!

Был бы признателен за ответ ПО СУЩЕСТВУ ВОПРОСОВ, поставленных в этом письме и письме от 05.06.12 г. (как того требует Закон о работе с обращениями и Конституция) и о принятом по содержащимся в них просьбам к Вам РЕШЕНИИ.

Приложение: на 7 листах.

С пожеланием трудовых успехов во благо людей, страны, 
 Гречишников Л.В. 28.06.12 г.
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 1276 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar