11:02
В Свердловском министерстве для сбора штрафов создают «облтранснадзор»
Свердловское министерство транспорта и связи станет грозой частных перевозчиков. Внутри него создают новую структуру, основной функцией которой станет контроль деятельности таксопарков и других видов общественного транспорта.

С помощью отдела, уже прозванного «облтранснадзором», в бюджет региона за счет штрафов предполагается привлечь порядка 100 миллионов рублей. Чиновники говорят об этой сумме, как планке, установленной губернатором. Однако еще до официального утверждения новой структуры министерства «облтранснадзор» стал поводом для конфликта с минфином.

Министерство транспорта и связи, созданное при слиянии министерства IT и министерства транспорта и дорожного хозяйства, окончательно оформиться в ближайшую неделю. По словам чиновников минтранса, пока два органа находятся на разных этажах и фактически работают отдельно друг от друга.

«Пока министр Сидоренко работает без заместителей. Планируется, что у него будет 2 зама – по связи и информационным технологиям и по транспорту. В дорожном хозяйстве он и сам хорошо разбирается», - рассказал «Правде УРФО» осведомленный сотрудник министерства.

Александр Сидоренко, словно соблюдая негласное правило максимальной засекреченности до выхода официальных приказов, о структуре министерства говорит уклончиво: «Пока рассматриваются все вопросы. На следующей неделе мы утвердим структуру министерства. Сокращений сотрудников не планируется». На вопросы о собственных замах чиновник и вовсе отказывается отвечать. Источники «Правды УРФО» в минтрансе, Законодательном собрании области с уверенностью называют замом по транспорту начальника отдела транспорта Юрия Кожевникова.

«Если Александр Сидоренко не сможет выйти на работу, исполняющим обязанности министра назначат начальника отдела Юрия Кожевникова. Это очень опытный человек. 12 лет проработал в министерстве», - косвенно подтверждает «Правде УРФО» вероятность повышения чиновника советник министра транспорта Александр Тарасов.

Вопрос о втором заме – по связи – пока остается открытым. По мнению опрошенных «Правдой УРФО» чиновников, Ирина Богданович, ранее исполнявшая обязанности министра IT, отказалась от назначения на этот пост. Комментарий госпожи Богданович на эту тему во время подготовки материала получить не удалось – она не могла общаться по телефону.

«Честно говоря, сложно предположить даже, кто захочет идти работать в министерство с нехорошей репутацией, - напоминает о минувших скандалах с участием экс-министра транспорта Маренкова представитель ассоциации «Карьеры Урала» Ирина Викулова. – Сейчас многое будет зависеть от нового министра. Я не исключаю, что могут вообще сторонних замов пригласить, не из Свердловской области».

В министерстве транспорта пока кардинальных изменений в кадрах не ждут.  Основным нововведением, по сведениям источников «Правды УРФО», станет отдел по контролю за деятельностью частных перевозчиков. Его создание чиновники объясняют передачей федеральных функций регионам. Отдел, прозванный в правительстве «облтранснадзором», одной из целей своей деятельности ставит выявление нарушений и сбор штрафов.

«С губернатором этот вопрос уже обсуждался. Он говорит о необходимости наполнять бюджет. Отдел принесет ориентировочно около 100 миллионов рублей штрафов в год. Сейчас вступил в силу новый закон о такси (обязывает к проведению  регулярных медосмотров водителей, опознавательных знаках на машинах, получению разрешения на частный извоз и проч. – прим. ред.), а контроль за перевозчиками нужен. За автобусными междугородними перевозками также. Нарушений там масса», - говорит источник «Правды УРФО» в Заксобрании области.

Одним из авторов идеи создания «облтранснадзора» депутаты называют своего коллегу Максима Серебренникова. О нарушениях в деятельности пассажирских перевозчиков он, по рассказу депутатов, ранее сообщал губернатору Евгению Куйвашеву. Однако активность парламентария в продвижении новой структуры минтранса столкнулась с противодействием министерства финансов во главе с Галиной Кулаченко. Со стороны минфина звучало предложение установить штатную численность для министерства в 48 человек с целью экономии бюджетных расходов. Транспортники под руководством Александра Сидоренко, в свою очередь, требовали 69 человек в штате объединенной структуры.

Окончательное решение о судьбе и состав нового министерства, как ожидается, будет вынесено на заседании правительства Свердловской области уже во вторник, 31 июля.

Источник: «Правда УРФО»

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Авто | Просмотров: 1258 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar