08:15 Сокращение электричек на Урале поставили под вопрос | |
Глава Свердловской железной дороги (СвЖД) Алексей Миронов призвал перевозчиков сохранить сеть маршрутов. По мнению руководителя СвЖД, ее следует считать "минимально допустимой". Таким образом, совместная "дочка" магистрали и среднеуральского правительства - Свердловская пассажирская компания (СПК), по логике, должна отказаться от отмены электричек. Как ранее сообщало "Уралинформбюро", сокращение нескольких пригородных поездов было анонсировано в Зауралье и Челябинской области с 1 и 5 сентября 2012 года соответственно. Но остаться в расписании они могут только при условии, что региональные власти предпримут шаги для погашения убытков СПК, уточняют в пресс-службе СвЖД. В соответствии с установленной на федеральном уровне схемой, субъект РФ выступает заказчиком пригородных перевозок и компенсирует транспортным компаниям выпадающие доходы - разницу между действующим тарифом, установленным регионом, и себестоимостью перевозки. В 2012 году убытки пригородных пассажирских компаний на СвЖД прогнозируются в объеме 1,75 миллиарда рублей и будут погашены на 82%. Среднеуральский бюджет, как и тюменский, компенсирует 88%. Пермский край погасит 84% убытков. 100% выплата ожидается только у Югры - она войдет в число 11 субъектов РФ, которые полностью компенсируют убытки от пригородных перевозок. Курганская и Челябинская области в текущем году не перечислили СПК ни копейки. Южноуральские власти сомневаются в целесообразности траты бюджетных денег на спонсирование этого предприятия. Его убытки необоснованно высоки из-за неэффективной работы, считают в правительстве региона. Как ранее сообщалось, вагоны электричек на Южном Урале загружены в среднем на 20%. То есть железнодорожники либо не вылавливают "зайцев", либо пускают поезда по невостребованным маршрутам. Например, вагоны идут забитые от Челябинска до станции Полетаево, а дальше в сторону Чебаркуля на сиденьях лежат по 5-10 человек. Казалось бы, стоит увеличить частоту на востребованном маршруте и сократить на менее популярном. Но на загруженные пути РЖД электрички "вклинивают" по остаточному принципу, отдавая предпочтение товарнякам и поездам дальнего следования. По подсчетам Единого тарифного органа Южного Урала, при 35% загрузке и действующих тарифах пригородные перевозки были бы безубыточны. Власти региона готовы компенсировать выпадающие доходы СПК, но для этого и сама компания должна подсуетиться, обеспечив наполняемость вагонов хотя бы на треть. Источник: Уралинформбюро | |
Фото из открытых источников Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. | |
Дополнительно по теме | |
|
Всего комментариев: 0 | |