18:16 Роспотребнадзор поможет невнимательным абонентам «Мегафон» | |
Проблемы потребителей с предоставлением ОАО «МегаФон» услуги «Настроение» попали в поле зрения Управления Роспотребнадзора. Произошло это еще летом. Тогда в Управление поступали многочисленные
жалобы абонентов оператора о том, что при наборе номера, по которому
абонент обычно запрашивает информацию о балансе, в результате ошибки в
одной из цифр пользователи отправляли запрос на другой номер. В
результате данных действий абонента активировалась платная услуга
«Настроение», которой принадлежит огромное количество номеров, включая
те, которые отличаются от номера «баланса» одной цифрой или символом. Источник: ЕАН | |
Фото из открытых источников Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. | |
Дополнительно по теме | |
|
Всего комментариев: 0 | |