17:36 Сохранять льготы учащимся на проезд в электричках не станут 6 регионов | |
Шесть
субъектов РФ в 2013 году не планируют сохранять льготный проезд учащихся
в электричках и не предусматривают в своих бюджетах средств на
компенсацию потерь перевозчика, говорится в сообщении РЖД. В федеральном бюджете на 2013 год не предусмотрены субсидии на компенсацию потерь от льгот учащимся на проезд в пригородных электричках. Президент РФ Владимир Путин рекомендовал властям регионов принять необходимые решения по предоставлению в 2013 году школьникам и студентам, обучающимся по очной форме обучения, независимо от места их регистрации и обучения, 50-процентной скидки на проезд в электричках. Сохранить льготный проезд учащимся в электричках и компенсировать потери перевозчикам от предоставления льготы, по данным РЖД, в следующем году планируют 16 субъектов РФ. Это Москва и Санкт-Петербург, Московская, Владимирская, Калужская, Пензенская, Томская, Тульская, Волгоградская и Сахалинская области, Чувашия, Башкирия, Хакасия, Ставропольский и Красноярский края, Еврейская автономная область. «При этом шесть регионов не планируют сохранение льготного проезда и не предусматривают средств в региональных бюджетах в полном объеме на компенсацию потерь перевозчика от предоставления льготного проезда учащимся: Брянская, Орловская и Саратовская области, республики Удмуртия, Марий Эл и Мордовия», — говорится в сообщении РЖД. Еще в двух субъектах РФ будут особые условия проезда учащихся (компенсация 50-процентной скидки будет производиться учебными заведениями по предъявлении абонементного билета) — это Кировская область и Пермский край (в последнем такой порядок действует с 2011 года). В остальных регионах вопрос находится на рассмотрении. Перевозки пассажиров в пригородном сообщении с 2011 года осуществляют пригородные пассажирские компании. Они создаются РЖД совместно с регионами или как стопроцентные «дочки» РЖД. Власти субъектов ответственны за формирование заказа на пригородные перевозки, в котором определяются количество заказываемых электропоездов, их составность, маршруты, тарифы на перевозку и суммы выпадающих доходов от госрегулирования тарифа. Тарифы на проезд в электричках регионам предлагают ППК. Власти субъектов, в свою очередь, устанавливают окончательный тариф на перевозку, чаще всего ниже экономически обоснованного уровня, а недостающую часть должны возмещать перевозчику. Источник: РИА Новости | |
Фото из открытых источников Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. | |
Дополнительно по теме | |
|
Всего комментариев: 0 | |