10:37
Россия переходит на использование топлива стандарта не ниже «Евро-3»
В Евросоюзе он был введен еще в 1999 году и позволил снизить уровень выбросов на 30-40 процентов. В 2005-м его заменили на «Евро-4», а сейчас в странах ЕС используется уже бензин стандарта «Евро-5».

Повсеместный ввод «Евро-3» с одновременным запретом на продажу менее экологичного «Евро-2» в нашей стране несколько раз откладывался. По оценке Минэнерго, после запрета «Евро-2» с рынка исчезнет не более миллиона тонн бензина. Ряд экспертов опасались, что это может вызвать дефицит топлива и рост цен. Однако министерство поспешило успокоить автовладельцев, заявив, что этот объем совсем не критичный.

Российские НПЗ подготовились к переменам — в 2012-м году на них были введены в строй 15 новых установок, в это инвестировано более 190 миллиардов рублей. В новом году инвестиции в модернизацию превысят 300 миллиардов рублей. У некоторых заводов еще останутся мощности для выпуска «Евро-2». Произведенный бензин будет отправляться на рынки Центральной Азии, Монголии и некоторых других стран.

Действовать стандарт «Евро-3» в России будет три года — до 31 декабря 2014 года, «Евро-4» один год — до 31 декабря 2015 года, сообщает ИТАР-ТАСС.

Источник:Голос России

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Авто | Просмотров: 765 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar