«Почта России» прекратила оказание услуг по активации учетных записей граждан на сайте Gosuslugi.ru, поскольку не может договориться с «Ростелекомом» о новых тарифах на эти услуги, пишет «Коммерсантъ».
Посетителям, желающим активировать профиль на сайте госуслуг, в почтамтах предлагают оформить жалобу на то, что услуга не была оказана по вине «Ростелекома».
До 7 июля подтвердить личность пользователя портала госуслуг удобнее всего было в отделениях «Почты России». В Москве теперь это можно сделать только в двух офисах «Ростелекома», двух отделениях Банка Москвы и одном — Ханты-Мансийского банка «Открытие». Граждане также могут заказать в личном кабинете на сайте госуслуг доставку заказного письма со специальным кодом для активации профиля.
На портале госуслуг пользователи имеют возможность оплатить услуги ЖКХ, уплатить штрафы ГИБДД, госпошлины и т.п. Если пользователь подтверждает личность, то ему становятся доступны более 4 тысяч государственных и муниципальных сервисов.
По информации источника издания, почтовики представили «Ростелекому» новые тарифы 1 июля, причем они были в два раза выше, чем раньше. В настоящий момент «Ростелеком» ведет согласование тарифов с почтой на эти услуги.
Источник polit.ru