11:25
«Почта России» перестала активировать профили граждан на сайте госуслуг

«Почта России» прекратила оказание услуг по активации учетных записей граждан на сайте Gosuslugi.ru, поскольку не может договориться с «Ростелекомом» о новых тарифах на эти услуги, пишет «Коммерсантъ».

Посетителям, желающим активировать профиль на сайте госуслуг, в почтамтах предлагают оформить жалобу на то, что услуга не была оказана по вине «Ростелекома».

До 7 июля подтвердить личность пользователя портала госуслуг удобнее всего было в отделениях «Почты России». В Москве теперь это можно сделать только в двух офисах «Ростелекома», двух отделениях Банка Москвы и одном — Ханты-Мансийского банка «Открытие». Граждане также могут заказать в личном кабинете на сайте госуслуг доставку заказного письма со специальным кодом для активации профиля.

На портале госуслуг пользователи имеют возможность оплатить услуги ЖКХ, уплатить штрафы ГИБДД, госпошлины и т.п. Если пользователь подтверждает личность, то ему становятся доступны более 4 тысяч государственных и муниципальных сервисов.

По информации источника издания, почтовики представили «Ростелекому» новые тарифы 1 июля, причем они были в два раза выше, чем раньше. В настоящий момент «Ростелеком» ведет согласование тарифов с почтой на эти услуги.

 

Источник polit.ru

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 575 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar