16:35
Блогер назвал вскрытие черного ящика Су-24 «позором на весь мир»
Российский блогер назвал прямую трансляцию вскрытого черного ящика самолета Су-24, сбитого в Сирии, «55 минутами позора» на весь мир. Андрей Голубев подробно описал каждый этап вскрытия, пояснив, за что именно ему стыдно.

«В самом начале, на 4-й секунде видео, „эксперт“ межгосударственного авиационного комитета (МАК) чуть не отправляет под стол черный ящик! Подчеркну, что действие происходит в лаборатории, которая является штатным местом МАК для проведения работ по вскрытию и считыванию информации с бортовых накопителей», — написал блогер. Россиянин задается вопросом, почему нельзя было закрепить корпус перед проведением вскрытия. «Это кухонный стол?» — удивляется мужчина.

Он отмечает, что другие эскперты не торопятся помогать коллеге, а просто стоят рядом, пока председатель комиссии не просит их помочь. После этого начинаются чисто технические «ляпы»: немецкая шлицевая отвертка STAYER не соответствует по толщине шлицу отечественных винтов, она несколько раз срывается.

«Далее начинается ужас: отвертка не подходит, „эксперт“ берет молоток и начинает забивать ее в шлиц», — удивляется Андрей Голубев. В результате шлицы оказываются сорваны, эксперт берет аккумуляторный шуруповерт. «Сверло, естественно, соскальзывает из плоского шлица стальной головки винта в мягкий алюминий корпуса. На второй сверловке садится аккумулятор… Лишь на третьем винте кто-то приносит керн», — продолжает блогер описание. Россиянин называет происходящее в кадре «непрофессионализмом».

Не меньшее удивление блогера вызвала и сама электронная начинка бортового самописца. Он ожидал увидеть что-то «привычное, военное»:

«Но увидел импортные микросхемы FLASH памяти в пластиковых корпусах TSOP-48, размещённые на многослойных печатных платах, соединённых этажеркой… Это же школьники в радиокружке собирали!» — возмутился Голубев. Он подчеркнул, что единственная микросхема, которая осталась целой, как раз отечественная, в металлокерамическом корпусе с покрытием из золота.

«Вскрываемый «защищенный бортовой накопитель параметрической информации БАНТ-32−02 был разработан в начале 90-х смоленским ОАО «Измеритель» и согласно заявленным техническим данным выдерживает удар до 1000g, нахождение в очаге огня с температурой 1100° в течение 30 мин и т. п. По сути, это хорошо защищённая «флешка» ёмкостью 64 МБайта. Цена такой «флешки» — 460 тыс. руб. (цена на март 2014 г.). Механическая конструкция защитного кожуха представляет собой тройное вложение (матрёшка) с демпфирующим наполнителем между корпусами. Мы видим, что внешний корпус сильно повреждён. Однако внутренняя «коробка» осталась целой», — приводит блогер технические характеристики.

Несмотря на то, что внутренний корпус не поврежден, все микросхемы — «всмятку».

Источник: ura.ru

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 595 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar