16:35 Блогер назвал вскрытие черного ящика Су-24 «позором на весь мир» | |
Российский блогер назвал прямую трансляцию вскрытого черного ящика самолета Су-24, сбитого в Сирии, «55 минутами позора» на весь мир. Андрей Голубев подробно описал каждый этап вскрытия, пояснив, за что именно ему стыдно.
«В самом начале, на 4-й секунде видео, „эксперт“ межгосударственного авиационного комитета (МАК) чуть не отправляет под стол черный ящик! Подчеркну, что действие происходит в лаборатории, которая является штатным местом МАК для проведения работ по вскрытию и считыванию информации с бортовых накопителей», — написал блогер. Россиянин задается вопросом, почему нельзя было закрепить корпус перед проведением вскрытия. «Это кухонный стол?» — удивляется мужчина. Он отмечает, что другие эскперты не торопятся помогать коллеге, а просто стоят рядом, пока председатель комиссии не просит их помочь. После этого начинаются чисто технические «ляпы»: немецкая шлицевая отвертка STAYER не соответствует по толщине шлицу отечественных винтов, она несколько раз срывается. «Далее начинается ужас: отвертка не подходит, „эксперт“ берет молоток и начинает забивать ее в шлиц», — удивляется Андрей Голубев. В результате шлицы оказываются сорваны, эксперт берет аккумуляторный шуруповерт. «Сверло, естественно, соскальзывает из плоского шлица стальной головки винта в мягкий алюминий корпуса. На второй сверловке садится аккумулятор… Лишь на третьем винте кто-то приносит керн», — продолжает блогер описание. Россиянин называет происходящее в кадре «непрофессионализмом». Не меньшее удивление блогера вызвала и сама электронная начинка бортового самописца. Он ожидал увидеть что-то «привычное, военное»: «Но увидел импортные микросхемы FLASH памяти в пластиковых корпусах TSOP-48, размещённые на многослойных печатных платах, соединённых этажеркой… Это же школьники в радиокружке собирали!» — возмутился Голубев. Он подчеркнул, что единственная микросхема, которая осталась целой, как раз отечественная, в металлокерамическом корпусе с покрытием из золота. «Вскрываемый «защищенный бортовой накопитель параметрической информации БАНТ-32−02 был разработан в начале 90-х смоленским ОАО «Измеритель» и согласно заявленным техническим данным выдерживает удар до 1000g, нахождение в очаге огня с температурой 1100° в течение 30 мин Несмотря на то, что внутренний корпус не поврежден, все микросхемы — «всмятку». | |
Фото из открытых источников Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. | |
Дополнительно по теме | |
|
Всего комментариев: 0 | |