15:36
С коммунальщиков затребуют неустойку за отключение воды и света

Такая же кара ждет операторов связи.

Союз потребителей России предложил взыскивать неустойку с управляющих компаний, операторов сотовой связи и интернет-провайдеров за каждый час неоказания услуг.

По закону "О защите прав потребителей", за каждый час просрочки оказания услуги потребитель имеет право получать 3% от ее стоимости. Однако на поставщиков непрерывных услуг это обычно не распространяется. Часто УК, мобильные операторы и интернет-провайдеры прописывают в договорах с клиентами так называемый форс-мажор. Таким образом, услуга может не оказываться несколько дней, однако плата за нее выставляется в полном объеме, перерасчеты делаются не всегда.

Как пишут "Известия", необходимо четко прописать в законодательстве, что за каждый час отсутствия услуги клиент должен получать неустойку в размере 3% от месячной стоимости.

Источник

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Права потребителя | Просмотров: 696 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar