10:58
«Победа» попросила заплатить за куклу, с которой хотела полететь девочка
Екатеринбурженка Екатерина с 4-летней дочкой Лидой едва не испортили себе отпускное настроение. Они собирались лететь самолётом авиакомпании «Победа» рейсом Екатеринбург — Сочи и на всякий случай, начитавшись историй в интернете, решили заранее поинтересоваться правилами провоза ручной клади. Девочка хотела взять с собой в самолёт любимую куклу, но сотрудники «Победы» в ответном письме предупредили, что кукла бесплатно не полетит. Об этом сообщает городской портал Е1.RU.

— Они предложили оплатить перевозку куклы дочери практически по цене билета. При нежелании оплачивать перевозку предлагают отобрать у ребёнка и сдать куклу в багаж. Дочь очень расстраивается. Это просто какой-то фашизм! Ну или дикий оскал капитализма… Во всём мире авиакомпании понимают, что перелёт — это стресс для ребёнка и окружающих, и стараются сделать его максимально комфортным, и только авиакомпания «Победа» фактически своими заградительными тарифами старается испортить перелёт людям с детьми, — жалуется екатеринбурженка.

При этом в правилах авиакомпании упоминания об игрушках нет. Но в ответном письме «Победа» разъяснила пассажирке, что перелёт куклы выйдет в 999 рублей, а при оплате в аэропорту ещё дороже.

«Информируем вас, что в салоне самолёта данная игрушка провозится за дополнительную плату. Необходимо оформить услугу „Багаж в салон самолёта“, весом до 10 кг, габаритами не более 203 см по сумме трёх измерений. Стоимость услуги составит 999 рублей, в аэропорту 1500-2000. Добавить услугу в ранее созданное бронирование возможно следующими способами…» — говорится в письме, которое пришло от специалиста по работе с клиентами авиакомпании «Победа». И далее указаны эти способы.

В итоге мама с дочкой решили оставить куклу в чемодане и сдать в багаж. Что касается детских вещей, то на сайте авиакомпании оговаривается, что пассажир может бесплатно взять детскую люльку и питание на время полёта.

Как пояснил Е1.RU исполнительный директор Уральской ассоциации туризма Михаил Мальцев, здесь вопрос касается исключительно габаритов.

— Если размер превышает установленные габариты ручной клади, то авиакомпания вправе попросить оплатить. Единственное — некоторые авиакомпании для стимуляции пассажиропотока могут идти на уступки и разрешать, например, в зимний период провозить бесплатно лыжное снаряжение. Но авиакомпания «Победа» известна тем, что у неё довольно строгие правила перевозки багажа. И по этому поводу нам поступает много вопросов. Авиакомпания находится в нише лоукостеров и вправе устанавливать такие требования, — отметил эксперт.

Напомним, прошлым летом в сезон отпусков похожая история случилась с екатеринбуржцем. На стойке регистрации его попросили доплатить 2 тысячи рублей за провоз в салоне самолёта пляжного зонта. В Кольцово отпускникам порекомендовали перед поездкой внимательно прочитать правила провоза багажа и ручной клади нужной авиакомпании. В каждой авиакомпании они отличаются.


Источник

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Права потребителя | Просмотров: 663 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar