08:14
«Ростелеком» раскрыл детали сбора биометрии клиентов банков

В пресс-службе компании «Ростелеком», которая выступает оператором Единой биометрической системы, рассказали, как происходит процесс сбора данных клиентов российских банков, сообщает РИА Новости.

30 июня банки начали вносить биометрию по желанию клиентов в единую базу, чтобы в дальнейшем можно было удаленно открывать счета, получать кредиты и осуществлять денежные переводы.

Процесс записи биометрических данных занимает не более пяти минут и полностью бесплатен. Сотрудник банка проверяет наличие регистрации клиента на портале госуслуг и просит подписать стандартные документы о согласии на обработку персональных данных. Затем сотрудник фотографирует клиента и просит прочитать в микрофон несколько цифровых комбинаций: числа от одного до девяти, затем те же числа в обратном и случайном порядке. После проверки качества записи данные отправляются в систему — на экране практически мгновенно появляется сообщение о том, что биометрия клиента успешно зарегистрирована.

В настоящее время осуществлять банковские операции удаленно, с помощью биометрии, нельзя — кредитные организации пока заняты сбором данных клиентов, причем возможность записи биометрии реализована еще не во всех российских банках.

В «Ростелекоме» пояснили: «Для работы с Единой биометрической системой банкам необходимо интегрировать ее в свои существующие информационные системы, что сейчас и происходит. Ожидаем, что процедура удаленной идентификации заработает в ближайшее время».

Источник

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Права потребителя | Просмотров: 621 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar