18:20 Что делать, если со счета мобильного телефона пропадают деньги |
Когда в доме заводится крыса, вы даже можете этого не
заметить. Скромная и умная крыса будет таскать вашу еду понемногу, так
что пропажа обнаружится не сразу. Удивительно, но примерно такие же вещи
происходят и с нашими счетами мобильной связи: нет-нет, да и пропадет
рубль или два со счета, а мы или не обращаем внимания, или предпочитаем
не поднимать шума из-за столь незначительной суммы. Между тем, при таком
количестве пользователей, простые рублишки в итоге превращаются в
миллионы. Как говорится, с миру по нитке – оператору рубаха, но уж
больно дорогая рубаха получается. Если вас «достали» несанкционированные списания средств со счета, действовать будем по всем правилам детективного жанра. Кому все это надо В нашей стране золотое время, так называемых «фрикеров» - любителей телефонной халявы, пришлось на середину 90-х, когда мобильная связь еще только начинала получать распространение. Остались они и сейчас, но конечная задача фрикеров состоит не в том, чтобы стянуть ваши деньги, а в том, чтобы за ваш счет позвонить любимой бабушке в Австралию. Соответственно, фрикеры не имеют никакого отношения к пропаже денег, в тот момент, когда вы не пользовались услугой. В качестве подозреваемых остаются только операторы мобильной связи, в чьих руках находится управление вашим счетом. Девять пишем три в уме Как и в случае с умной крысой, ваши деньги списываются в небольших количествах, без лишнего шума и пыли. Как это происходит?
Итак, если вас стали смущать расходы на связь, то пришла пора их проверить. Самый простой способ – это посетить сайт вашего оператора, где с помощью имеющейся информации о вашем номере телефона можно выяснить: 1. Перечень подключенных услуг. 2. Стоимость услуг 3. Расходы за определенный период времени Не стоит обольщаться, если вы увидите, что все подключенные услуги бесплатные. На заборах тоже много чего пишут, а за ними – дрова… Обязательно проверяйте суммы, списываемые с вашего счета: когда, за что и сколько. Информацию о звонках и их стоимости также можно заказать и получить по электронной почте. Правда, это будет стоить какую-то сумму. При обнаружении несоответствия предполагаемых вами расходов и расходов, учтенных оператором связи, можно заказать финансовую детализацию расходов за интересующий вас период на бумаге. Эта услуга также является платной. Немного пошумим На этот раз мы не будет рекомендовать вам сразу бежать в суд, прокуратуру, Роспотребнадзор и Федеральную антимонопольную службу (ФАС) – масштаб катастрофы не тот. В большинстве случаев достаточно бывает сначала грамотно изложить свою позицию оператору горячей линии, а потом специалисту по данным вопросам, к которому вас направит оператор. Вас могут попросить изложить свои требования на бумаге и обратиться в ближайший офис оператора связи, но если вы проявите немного настойчивости, то заявление могут принять как телефонограмму. Не забудьте записать дату, время подачи, номер (если согласятся сообщить) заявления и имя оператора принявшего его. Если положительная реакция на ваше заявление не последовала, то здесь уже не обойтись без похода в ближайший офис с заранее подготовленным текстом претензии. В этом случае, связисты предпочитают особо не спорить, потому как обиженный клиент может пойти на принцип и поднять большой шум, решив задействовать контролирующие органы, а это лишний повод "влететь" на штраф, подмочить репутацию и лишиться части клиентов. Ну а суд и иже с ним остаются последним оплотом в борьбе с незаконным списанием денежных средств и обращаться в госорганы целесообразно, когда пропадает уже совсем нескромная сумма. |
|
Всего комментариев: 0 | |