04:14
ФАС возбудила дело в отношении операторов «большой тройки» из-за СМС-рассылок

ФАС возбудила дело против мобильных операторов «Мегафон», МТС и «Билайн» в связи с введением поклиентного учета СМС-трафика для СМС-агрегаторов, сообщила пресс-служба ведомства.

Действия операторов привели «к повышению тарифов для конечных заказчиков рассылок», что является нарушением законодательства о защите конкуренции, отмечает пресс-служба ФАС.

«Из-за подорожания СМС-трафика в ФАС России обратились с заявлениями конечные заказчики рассылок — ООО "Национальный Процессинговый Центр" и ОАО "Страховая компания «СОГАЗ-МЕД»", заказывающие у СМС-агрегаторов услуги рассылки СМС-сообщений на сети операторов связи», — отмечается в сообщении ФАС.

Ранее между СМС-агрегатором и оператором связи действовала система расчета оказанных услуг по общему объему СМС-трафика, направленного от всех заказчиков рассылок абонентам оператора связи через оборудование СМС-агрегатора. ФАС России установила, что в результате введения системы поклиентного учета СМС-агрегатор ежемесячно оплачивает оператору связи объем СМС-трафика каждому конечному заказчику рассылки.

Таким образом, такое изменение порядка расчета привело к повышению тарифов для конечных заказчиков рассылок. Рассмотрение дела назначено на 25 февраля 2016 года.

"На текущий момент мы не получали определения о назначении дела и материалов не видели. При этом «Вымпелком» тарифы на рассылки на свою сеть не повышал", - сообщили RNS в "Вымпелкоме". ""Мегафон" считает свои действия правомерными и готов предоставить все материалы, если получит такой запрос от ФАС", - сказали в пресс-службе "Мегафона". "МТС не повышала цен на рассылки. Переход на поклиентский учет СМС-трафика – очередной этап в борьбе со спамом. После вступления в силу поправок в Федеральный закон 272 «О связи» от 21 июля 2014 г, направленных на борьбу со незаконными рассылками, мы еще с конца 2014 года разработали новые условия договоров, которые позволяют нам как оператору связи во всех рассылках видеть конечного заказчика рассылок с тем, чтобы оперативно определять недобросовестных рассыльщиков, блокировать спам по первому требованию абонентов и при необходимости применять штрафные санкции к нарушителям, рассылающим сообщения без согласия абонентов", - прокомментировали в МТС.

Источник rns.online
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Права потребителя | Просмотров: 642 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar