11:39
Для чиновников разработали методичку по общению с народом

Для российских государственных служащих разработали методические рекомендации, которые должны помочь им общаться с народом.

Как сообщает газета «Известия», пособие для чиновников разработали в РАНХиГС. При его подготовке авторы опросили больше 3 тысяч сотрудников различных органов власти.

Одной из рекомендаций в методичке стало сокращение использования канцеляризмов. По мнению авторов пособия, бюрократические штампы «затрудняют понимание и не располагают к общению», «создают впечатление низкоквалифицированного персонала», «отвращают от диалога и вызывают раздражение адресата равнодушной реакцией».

Еще одна рекомендация для чиновников — проявлять эмпатию, то есть сопереживание, к людям. В частности, авторы критикуют ответы на обращения, в которых госслужащие просто цитируют различные законы.

«У человека складывается вполне оправданное впечатление, что отвечает им не специалист, способный подобрать оптимальное решение, а система, основная функция которой — выгрузка нужного фрагмента из нормативно-правовых актов», — говорится в методичке.

Судя по всему, эти рекомендации пока не будут носить обязательного характера.

Источник
 
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 165 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar