Нависающий с полок товар, стеллажи с козырьками - попытку вытащить бутылку с кефиром оттуда можно сравнить с ювелирным извлечением купюры из пачки денег в банковской упаковке – это все, пожалуй, знакомо каждому посетителю супермаркета. Иногда товар расположен так, что вместо покупок думаешь лишь о том, как бы чего-нибудь не разбить и не уронить. Повреждение товара покупателями - явление частое и всегда оставляет неприятный осадок у посл ... Читать дальше »
Категория: Права потребителя | Просмотров: 2777 | Добавил: Admin | Дата: 16.04.2010 | Комментарии (0)

Когда в доме заводится крыса, вы даже можете этого не заметить. Скромная и умная крыса будет таскать вашу еду понемногу, так что пропажа обнаружится не сразу. Удивительно, но примерно такие же вещи происходят и с нашими счетами мобильной связи: нет-нет, да и пропадет рубль или два со счета, а мы или не обращаем внимания, или предпочитаем не поднимать шума из-за столь незначительной суммы. Между тем, при таком количестве пользователей, простые рублишки в итоге пре ... Читать дальше »
Категория: Права потребителя | Просмотров: 2232 | Добавил: Admin | Дата: 16.04.2010 | Комментарии (0)

Самые распространенные способы обмана, к которым прибегают автосалоны.

Отсутствие ПТС

Даже серьезные, на первый взгляд, автосалоны могут доставить покупателю серьезные неприятности. Проблемы с механикой, электрикой и внешним видом – как правило, следствие заводского брака, и продавец лишь косвенно виноват в этих проблемах. А вот проблемы с документами на машину – прямое следствие нечистоплотности магазина. В последнее время участились случаи продажи машин без п ... Читать дальше »
Категория: Права потребителя | Просмотров: 1638 | Добавил: Admin | Дата: 16.04.2010 | Комментарии (0)

Онлайн-торговля стала уже привычной, и особо ленивые граждане предпочитают «отовариваться», не отходя от компьютера. Однако такой способ чреват проблемами с качеством приобретаемой продукции и возвратом денег за нее, так как вы покупаете товар, свойства которого можете оценить лишь из информации, представленной на сайте, а она зачастую не соответствует действительности.

Осторожно, сеть!


Прежде чем делать покупку в сети, необходимо получить информацию о товаре и продавц ... Читать дальше »
Категория: Права потребителя | Просмотров: 2657 | Добавил: Admin | Дата: 10.07.2009 | Комментарии (0)

Ремонт товара по гарантии (безвозмездное устранение недостатков товара) – один из способов защиты потребителем своих прав, которым наиболее часто пользуются в нашей стране. Магазины крайне неохотно возвращают деньги за проданный товар, а ждать обмена целый месяц - не у всех хватает сил и терпения. Отдавая в гарантийный ремонт неисправную вещь, неплохо было бы знать все нюансы этой процедуры.

Идите вы…


«Везите в сервисный центр!» - часто приходится слышать от продавцов ... Читать дальше »
Категория: Права потребителя | Просмотров: 1820 | Добавил: Admin | Дата: 10.07.2009 | Комментарии (0)

Мы уже писали о правах потребителя в случае приобретения некачественного товара. Акцент был сделан на том, что в большинстве случаев покупатель, попав в такую ситуацию,  желает получить назад свои деньги. Однако не стоит недооценивать ещё один способ защиты своих прав -  обмен некачественного товара.

С чего начать

Замена товара – пожалуй, второй по популярности способ решить проблему покупки некачественного товара. Есл ... Читать дальше »
Категория: Права потребителя | Просмотров: 1597 | Добавил: Admin | Дата: 10.07.2009 | Комментарии (0)

Товаров нынче - как у дяди Кота Матроскина - гуталина, т.е. завались. На любой вкус, цвет и... любого качества.  Часто качество это оставляет желать лучшего, а иногда товары плохого качеста просто опасны для здоровья. При этом понятен праведный гнев покупателей, которые не желают гробить свое здоровье за свои же деньги. Поэтому мы подготовили для вас примерную инструкцию о том, как отстоять свое право на качественный товар

В соответствии с Законом  ... Читать дальше »
Категория: Права потребителя | Просмотров: 1652 | Добавил: Admin | Дата: 10.07.2009 | Комментарии (0)

Эти требования могут быть предъявлены  в течение гарантийного срока (срока годности). Если же на товар не установлен такой срок, то в течение разумного срока, но не более 2 лет с момента передачи товара покупателю.

  • Срок устранения - незамедлительно; не может превышать 45 дней.
  • 15 дней для обмена технически сложного товара либо на его возврат и отказ от договора купли-продажи в случае обнаружения недостатков.
  • Если этот срок был пропущен, но ... Читать дальше »
    Категория: Права потребителя | Просмотров: 1716 | Добавил: Admin | Дата: 10.07.2009 | Комментарии (0)

    Эта процедура не является обязательной, за исключением случаев, прямо названных в законе. Например, при железнодорожных перевозках,  прежде чем обращаться в суд, потребитель должен предъявить  претензию перевозчику.

    Итак, если вы решили первоначально обратиться к продавцу, необходимо составить претензию  в 2 экземплярах. Первый вручить продавцу (изготовителю, исполнителю), а на втором продавец (изготовитель, исполнитель) должен сделать отметку о получении заявления. Если по каким-либо при ... Читать дальше »

    Категория: Права потребителя | Просмотров: 1568 | Добавил: Admin | Дата: 10.07.2009 | Комментарии (0)

    Исковое заявление подается в суд в письменной форме. В исковом заявлении должны быть указаны:

    1. Наименование суда, в который подается заявление

    В соответствии со ст. 17 закона "О защите прав потребителей" истец, то есть потребитель, вправе по своему выбору подать заявление в суд по месту:

    • нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель - его жительства;
    • жительства или пребывания истца;
    • < ... Читать дальше »
    Категория: Права потребителя | Просмотров: 2200 | Добавил: Admin | Дата: 10.07.2009 | Комментарии (0)

    « 1 2 3 »